Высокие, старинные и современные мосты Киева

Интересные факты - Новости мостостроения

Если прогуляться или проехать на автомобиле по Киеву, то можно увидеть множество и автомобильных и пешеходных мостов, среди которых есть, как более современные, так и старые, а также высокие и даже недостроенные. Несмотря на то, что в Киеве достаточно старых мостов, самым интересным из них по-прежнему является автомобильный мост Патона, впервые движение по этому мосту было открыто пятого ноября 1953 года и продолжается по сей день.

Перед тем, как отправлять в путь на машине, стоит проверить её техническое состояние, чтобы в дороге не возникло неприятных сюрпризов. Ну, а если нужны качественные запчасти, двигатель cummins , генератор, стартер и запчасти купить сегодня не проблема. Выбор широк, цены можно найти вполне приемлемые.

В 2013 году старейший автомобильный мост Киева отметил своё шестидесятилетие. Что же касается его необычности, то она заключается в том, что этот мост является цельносварным, причём в то время это был единственный мост, в мире возведённый по такому принципу. И хоть прошли годы, этот мост по-прежнему остаётся достаточно прочным, но, несмотря на это руководство города всё же планирует провести его реконструкцию, проект которой ещё был предоставлен ещё два года назад. Вот только пока дело не сдвинулось с мёртвой точки.

По плану реконструкции, планируется полностью снять железобетонное покрытие моста и поменять его на лёгкое металлическое, но пока данная реконструкция так и остаётся в планах. Однако, по заверению премьер-министра Украины, реконструкция старейшего моста Киева всё же будет проведена, но только после того как завершится строительство нового Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста. Кроме старейшего автомобильного моста в Киеве есть и другой не менее знаменитый мост Метро, который был открыт через двенадцать лет после автомобильного.

Этот метромост стал первым через реку Днепр, а в качестве инженера занимавшимся разработкой этого метромоста выступил Георгий Фукс, который до этого занимался разработкой не менее знаменитого Московского моста. Но в чём же уникальность этого метромоста через Днепр? А его уникальность заключается, не только в том, что он стал первым метромостом в Киеве, но и в размерах его прогонов арочных сооружений на сухих стыках. Этот метромост соединил правый берег Киева с Левобережным массивом, Гидропарком, а также Лесным массивом и Воскресенкой.

11/01/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Одним из самых больших и красивых мостов в Санкт-Петербурге является дворцовый мост, расположенный рядом со зданием Эрмитажа, и соединяющи...

News image

Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image