21.07.2014 07:02
Интересные факты - Новости мостостроения
В процессе осуществления прокладки кабельных линий на сегментах мостов типа каменные, металлические и/или железобетонные к выполнению необходимы следующие меры:
· Кабельные линии обязательно должны располагаться исключительно в зоне пешеходного перехода.
· Для кабельных линий необходимо наличие специальных каналов или несгораемых труб непосредственно для каждого кабеля.
· В процессе прокладки линий кабеля предусматривается разработка системы, отвечающей за предотвращение контакта сточных вод с каналами либо несгораемыми трубами.
· В случае, если кабельная трасса проходит по мосту типа металлический и/или железобетонный, рекомендовано применение асбестоцементных труб. Трубы данного типа также рекомендуется применять в зонах перехода кабеля с мостовых конструкций в почву.
· Все кабельные линии связи, проходящие по мостам типа железные или железобетонные, должны быть оснащены электрической изоляцией.
· В случае, если кабель необходимо протянуть в зоне деревянного моста (причала либо пирса и тому подобных конструкций), применяются стальные трубы.
· В зонах пересечения кабеля с температурным швом моста рекомендуется принимать меры, направленные на предотвращение возникновения усилий механического типа в кабелях.
· Процесс прокладки кабеля в плотинных зонах (дамбы, пирсы и/или конструкции причалов) в земляной траншее возможен в случае наличии земляного слоя, толщина которого не менее метра.
· В зоне мостов недопустима прокладка кабельных линий маслонаполненного типа.
Больше информации на сайте www.klaster-plus.ua/
Читайте: |
---|
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Мост МоисеяВ Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот... |
Новый концепт от дизайнеров - природный мостЕжегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти... |
Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |
Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |