Варварский мост

Интересные факты - Новости мостостроения

В Николаеве одним из уникальных украшений является Варваровский мост, который не только удивляет своей красотой, но еще обладает достаточно оригинальным разводным сооружением. Это является самым длинным мостом на Южном Буге, который не только в Николаеве, но и в окрестностях особенно полноводен и широк. Он получил подобное название по причине своего месторасположения, точнее он находится напротив от Николаева на берегу поселка Варваровка, который включили в черту города в 1965 году.

Сегодня мостостроение, как и возведение других объектов, бурение артезианских скважин, осуществляется с помощью новейшего оборудования, расчёты осуществляются на компьютерах, что исключает погрешности и ошибки, в результате удается реализовать идеи оперативно, качественно.

Интересные факты, связанные с Варварским мостом:

Во время сдачи Варварский мост считался самым длинным автомобильным мостом, который был в Советском Союзе;

Когда возводили этот мост, то впервые попробовали в работе разные современные технологии строительства и большое количество совершенно новых строительных конструкций. К примеру, такими оказались предварительно напряженные железобетонные пролетные балки, которые оказались намного длиннее стандартных. Это предоставило возможность построить весьма длинные пролеты, у которых длина составляла больше 65 метров, и это дало возможность сильно сэкономить на строительных материалах;

На Варварском мосту впервые применили металлическую инвентарную опалубку;

В первый раз в истории отечественного мостостроения, где использовали вибропогружения, опускались наклонные сваи оболочки. Секции, обладающие до 6 метров длиной, протягивались центрифугованием и моментально укрупнялись по длине монолитными стыками, которые выполнены из железобетона;

Весьма уникальной является разводная часть моста, точнее на Украине это является единственным мостом, где разводка была произведена горизонтально, и разводная часть имеет поворот 90 градусов.

На строительство данного моста опробовали не только эти, но и иные на самом деле революционные конструкции и технологии, которые предоставили возможность сильно отодвинуть вперед качество и мостостроение. Особенно передовой николаевский опыт оказался достаточно востребованным во время строительство великого моста через реку Волга рядом с Саратовом, и он был самым длинным европейским мостом.

05/11/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Мост над горным ущельем

Мост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

Самые красивые мосты:

News image

Акаси-Кайкё, Япония

Мост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (...

News image

История Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image