Варварский мост

Интересные факты - Новости мостостроения

В Николаеве одним из уникальных украшений является Варваровский мост, который не только удивляет своей красотой, но еще обладает достаточно оригинальным разводным сооружением. Это является самым длинным мостом на Южном Буге, который не только в Николаеве, но и в окрестностях особенно полноводен и широк. Он получил подобное название по причине своего месторасположения, точнее он находится напротив от Николаева на берегу поселка Варваровка, который включили в черту города в 1965 году.

Сегодня мостостроение, как и возведение других объектов, бурение артезианских скважин, осуществляется с помощью новейшего оборудования, расчёты осуществляются на компьютерах, что исключает погрешности и ошибки, в результате удается реализовать идеи оперативно, качественно.

Интересные факты, связанные с Варварским мостом:

Во время сдачи Варварский мост считался самым длинным автомобильным мостом, который был в Советском Союзе;

Когда возводили этот мост, то впервые попробовали в работе разные современные технологии строительства и большое количество совершенно новых строительных конструкций. К примеру, такими оказались предварительно напряженные железобетонные пролетные балки, которые оказались намного длиннее стандартных. Это предоставило возможность построить весьма длинные пролеты, у которых длина составляла больше 65 метров, и это дало возможность сильно сэкономить на строительных материалах;

На Варварском мосту впервые применили металлическую инвентарную опалубку;

В первый раз в истории отечественного мостостроения, где использовали вибропогружения, опускались наклонные сваи оболочки. Секции, обладающие до 6 метров длиной, протягивались центрифугованием и моментально укрупнялись по длине монолитными стыками, которые выполнены из железобетона;

Весьма уникальной является разводная часть моста, точнее на Украине это является единственным мостом, где разводка была произведена горизонтально, и разводная часть имеет поворот 90 градусов.

На строительство данного моста опробовали не только эти, но и иные на самом деле революционные конструкции и технологии, которые предоставили возможность сильно отодвинуть вперед качество и мостостроение. Особенно передовой николаевский опыт оказался достаточно востребованным во время строительство великого моста через реку Волга рядом с Саратовом, и он был самым длинным европейским мостом.

05/11/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Мегамост в Бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ...

News image

Мост Саншайн скайуэй

Протянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем...

Самые красивые мосты:

News image

Муромский поющий мост самый красивый в РФ

В онлайн-конкурсе на звание самого красивого моста России победил мост-канал через реку Оку, расположенный в городе Муром. На протяжен...

News image

Мосты Китая Янпу и Наньпу

Похожих мостов на эти два в мире мало. Величественные создания Китая. Мост Наньпу владеет первым местом в Китае и третьим местом в мире. А...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image