05.11.2014 18:32
Интересные факты - Новости мостостроения
В Николаеве одним из уникальных украшений является Варваровский мост, который не только удивляет своей красотой, но еще обладает достаточно оригинальным разводным сооружением. Это является самым длинным мостом на Южном Буге, который не только в Николаеве, но и в окрестностях особенно полноводен и широк. Он получил подобное название по причине своего месторасположения, точнее он находится напротив от Николаева на берегу поселка Варваровка, который включили в черту города в 1965 году.
Сегодня мостостроение, как и возведение других объектов, бурение артезианских скважин, осуществляется с помощью новейшего оборудования, расчёты осуществляются на компьютерах, что исключает погрешности и ошибки, в результате удается реализовать идеи оперативно, качественно.
Интересные факты, связанные с Варварским мостом:
Во время сдачи Варварский мост считался самым длинным автомобильным мостом, который был в Советском Союзе;
Когда возводили этот мост, то впервые попробовали в работе разные современные технологии строительства и большое количество совершенно новых строительных конструкций. К примеру, такими оказались предварительно напряженные железобетонные пролетные балки, которые оказались намного длиннее стандартных. Это предоставило возможность построить весьма длинные пролеты, у которых длина составляла больше 65 метров, и это дало возможность сильно сэкономить на строительных материалах;
На Варварском мосту впервые применили металлическую инвентарную опалубку;
В первый раз в истории отечественного мостостроения, где использовали вибропогружения, опускались наклонные сваи оболочки. Секции, обладающие до 6 метров длиной, протягивались центрифугованием и моментально укрупнялись по длине монолитными стыками, которые выполнены из железобетона;
Весьма уникальной является разводная часть моста, точнее на Украине это является единственным мостом, где разводка была произведена горизонтально, и разводная часть имеет поворот 90 градусов.
На строительство данного моста опробовали не только эти, но и иные на самом деле революционные конструкции и технологии, которые предоставили возможность сильно отодвинуть вперед качество и мостостроение. Особенно передовой николаевский опыт оказался достаточно востребованным во время строительство великого моста через реку Волга рядом с Саратовом, и он был самым длинным европейским мостом.
05/11/2014
Читайте: |
---|
Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Ататюркский мостЗакладка моста через пролив Босфор или Ататюрскоого моста была запланирована еще 1950 году, осуществлена же она была через 20 лет – 20 фев... |
Мосты через БосфорМост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле... |