10.11.2014 03:32
Интересные факты - Новости мостостроения
Мосты - это гениальные и порой весьма грандиозные серьезные сооружения для преодоления рек, озер или даже целый проливов на нашей планете. Человечество много веков использует мосты внушающих размеров для создания пешеходного и автомобильного, транспортного пути через водные преграды. Но мало кто задумывался, над тем, каких усилий стоит построить мост. ведь его конструкция должна быть не только прочной и долговечной по отношению к воздействию на нее сил вроде человека или его транспорта. Конструкция и материал моста должны отвечать требованиям и быть устойчивыми к воздействию воды и природных факторов.
Наиболее активным фактором воздействия на материал и его стыки для мостов является именно вода. Поэтому при строительстве мостов застройщик сталкивается с необходимостью купить герметик оптом в довольно больших объемах, которые напрямую зависят от размера моста и его подводной части. На гидроизоляцию и ее разрушение влияет морская вода и дождевая. Также не забывайте о соли, которая содержится в воде и которой также посыпают поверхность моста в зимний период городские службы. Топливо и смазочные масла - еще одни вещества, имеющие негативное воздействие на изоляцию. Поэтому главной и очень сложной инженерной задачей является создание качественной гидроизоляции конструкции моста, как под водой, так и снаружи. Дело в том, что помимо разрушающего воздействия веществ, изолирующие материалы также испытывают постоянную динамическую нагрузку в результате передвижения по мосту. Чем больше мост, тем больше он прогибается под собственным весом, в результате чего образуются микротрещины.
Почему же мосты служат нам так долго, несмотря на разрушительное воздействие на них с разных сторон? Первичная изоляция поддерживается с помощью регулярного ухода за конструкцией, ее проверкой, а также дополнительной гидроизоляцией с помощью специальных инструментов.
| Читайте: |
|---|
![]() Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
Новый концепт от дизайнеров - природный мостЕжегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ... |
![]() Мост Понте-ВеккьоВ принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари... |