10.11.2014 03:32
Интересные факты - Новости мостостроения
Мосты - это гениальные и порой весьма грандиозные серьезные сооружения для преодоления рек, озер или даже целый проливов на нашей планете. Человечество много веков использует мосты внушающих размеров для создания пешеходного и автомобильного, транспортного пути через водные преграды. Но мало кто задумывался, над тем, каких усилий стоит построить мост. ведь его конструкция должна быть не только прочной и долговечной по отношению к воздействию на нее сил вроде человека или его транспорта. Конструкция и материал моста должны отвечать требованиям и быть устойчивыми к воздействию воды и природных факторов.
Наиболее активным фактором воздействия на материал и его стыки для мостов является именно вода. Поэтому при строительстве мостов застройщик сталкивается с необходимостью купить герметик оптом в довольно больших объемах, которые напрямую зависят от размера моста и его подводной части. На гидроизоляцию и ее разрушение влияет морская вода и дождевая. Также не забывайте о соли, которая содержится в воде и которой также посыпают поверхность моста в зимний период городские службы. Топливо и смазочные масла - еще одни вещества, имеющие негативное воздействие на изоляцию. Поэтому главной и очень сложной инженерной задачей является создание качественной гидроизоляции конструкции моста, как под водой, так и снаружи. Дело в том, что помимо разрушающего воздействия веществ, изолирующие материалы также испытывают постоянную динамическую нагрузку в результате передвижения по мосту. Чем больше мост, тем больше он прогибается под собственным весом, в результате чего образуются микротрещины.
Почему же мосты служат нам так долго, несмотря на разрушительное воздействие на них с разных сторон? Первичная изоляция поддерживается с помощью регулярного ухода за конструкцией, ее проверкой, а также дополнительной гидроизоляцией с помощью специальных инструментов.
Читайте: |
---|
Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
Тауэр Бридж, ЛондонТауэр Бридж – разводной и висячий мост в Лондоне, в Англии по реке Темза. Именно близость к Лондонскому Тауэру повлияла на название моста.... |
Мост «Золотые Ворота» Сан-ФранцискоСтроительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3... |