В российском парламенте утвердили строительство Керченского моста

Интересные факты - Новости мостостроения

недвижимость крыма

Депутаты Государственной Думы Российской Федерации приняли законопроект о строительстве Керченского моста, который соединил бы полуостров Крым с остальной частью страны.

Так, документом предусматривается строительство не только самой переправы, но и объектов энергетики, связи и трубопровода. Мост будет представлять собой два параллельных пути для движения на четырех полосах автомобильного и железнодорожного транспортов. Максимальная скорость движения автомобилей на нем будет ограничена 120-ти километрами в час. За сутки через мост в обе стороны смогут проехать до 40-ка тысяч машин.

В свою очередь, максимальная скорость движения пассажирских поездов будет также составлять 120 километров в час, тогда как для поездов, перевозящих груз, этот показатель будет равняться 80-ти километрам в единицу времени

По информации, длина моста составит 19 километров. Протянется он от Таманского полуострова Краснодарского края через остров Тузлу и Керченский пролив к полуострову.

Отметим, что подобный мост был построен в 1944-м году, но тогда всего через 3 месяца после его возведения переправа была разрушена под давлением льдов.




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост над горным ущельем

Мост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с...

Самые красивые мосты:

News image

Сиднейский мост

Если говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы его перейти поперек, придется преодолеть сорок восемь метров. Если...

News image

Мост имени Шандора Петёфи

В начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image