В российском парламенте утвердили строительство Керченского моста

Интересные факты - Новости мостостроения

недвижимость крыма

Депутаты Государственной Думы Российской Федерации приняли законопроект о строительстве Керченского моста, который соединил бы полуостров Крым с остальной частью страны.

Так, документом предусматривается строительство не только самой переправы, но и объектов энергетики, связи и трубопровода. Мост будет представлять собой два параллельных пути для движения на четырех полосах автомобильного и железнодорожного транспортов. Максимальная скорость движения автомобилей на нем будет ограничена 120-ти километрами в час. За сутки через мост в обе стороны смогут проехать до 40-ка тысяч машин.

В свою очередь, максимальная скорость движения пассажирских поездов будет также составлять 120 километров в час, тогда как для поездов, перевозящих груз, этот показатель будет равняться 80-ти километрам в единицу времени

По информации, длина моста составит 19 километров. Протянется он от Таманского полуострова Краснодарского края через остров Тузлу и Керченский пролив к полуострову.

Отметим, что подобный мост был построен в 1944-м году, но тогда всего через 3 месяца после его возведения переправа была разрушена под давлением льдов.




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

Самые красивые мосты:

News image

Акаси-Кайкё, Япония

Мост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (...

News image

Мост имени Шандора Петёфи

В начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image