Почему выгодно заправлять картридж, а не покупать новый

Интересные факты - Новости мостостроения

Задумывались ли вы о том, какого количества средств необходимо для обслуживания оргтехники? Как правило, стоимость продукции, выпускаемой производителями, довольно завышена. В основе этого существует принцип, что от реализации картриджей можно получить большую прибыль, нежели от продажи самой техники. Добавить к этому можно часть стоимости, которая идет за сам бренд.

Но действует старый и проверенный маркетинговый ход, используемый и сегодня большинством производителей принтеров. Так, компания осуществляет продажу своего продукта по специально сниженной цене, тем самым вызывая у покупателя привыкание к предлагаемой продукции. Выигрыш в таком случае получается не за счет больших объемов продаж принтеров, а расходных материалов для них, картриджей в том числе. Таким образом, сниженная заведомо цена основного продукта будет компенсироваться регулярными поставками сопутствующих «расходников», которые требуются для нормального функционирования техники.

Стоит помнить, что приобретение и заправка картриджей в минске должна осуществляться профессионалами с хорошей репутацией. Сомнительное предложение по подозрительно низкой цене в результате может оказаться лишь подделкой. Это отразится на ухудшении качества печати, а иногда и поломке самого принтера. Поэтому за заправкой картриджа следует обращаться лишь в хорошо зарекомендовавшую себя организацию.

Заправка картриджа представляет собой наполнение картриджа, выработавшего свой ресурс, новым тонером. Грамотно заправленный картридж – наилучшая альтернатива оригинальному картриджу, предлагаемому производителем. Специализирующиеся на заправке организации используют мелкодисперсный высококачественный тонер, благодаря чему клиент экономит и не теряет в качестве. В итоге, возможность заправки картриджа – отличный вариант экономии 50-80% их цены. Зачем же пренебрегать этим?




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост Нормандия

По сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л...

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

Самые красивые мосты:

News image

Подвесной мост Акаши-Кайкио Япония

Подвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ...

News image

Мост через реку Иртыш

Автодорожный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске построен в 2004 г. Сооружение располагается на автодороге II категории г

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image