24.06.2020 18:04
Интересные факты - Новости мостостроения
Так уж мы устроены, что легче начинать что-то новое «с понедельника, с начала месяца, с начала года». Так вот, если вы до сих пор не создали ваш блог или не раскрутили его, то самое время начать это делать. А сегодня я дам несколько простых советов, которые помогут вам развивать блог и добиваться первых результатов.Итак, поехали:
Вы должны определиться, зачем вам блог, для чего вы его создаете, на какую тему будет блог? Если хотите зарабатывать на блоге, то на какой уровень доходов вы хотите выйти к концу следующего года? Если хотите увеличить посещаемость, то сколько вы хотите видеть посетителей на счетчике к концу года? Цифры должны быть КОНКРЕТНЫМИ! Если вы не знаете к чему идете, то как вы к этому придете, логично? Слова типа «Хочу зарабатывать больше», или «Хочу больше посетителей» не работают.
Окей, вы зарабатывали в Интернете 0$ в месяц, а стали зарабатывать 1$ в месяц. Больше начали получать? Больше. Но довольны ли вы результатом? Навряд ли. Думаю, насчет конкретики вы мысль мою поняли. С другой стороны, ставьте цели, в которые вы можете поверить. Например, если в Интернете вы еще ни цента не заработали, а ставите цель через год зарабатывать 100000$ в месяц, то сами подумайте, верите ли вы в эту цифру?
Вывод: ставьте конкретные цели, в которые можете поверить (даже если с трудом) и тогда в конце следующего года удивитесь тому, как много вы сделали и достигли.
Смотреть похожие записи: https://obrmos.ru/kur/kur_dr/uslugi/kur_dr_usl_statura.html
Скажите, у вас есть блог? Нет? Тогда на кой черт вам нужны рассылки по заработку на интернет-магазинах, по автораспродажам, по продаже персональных консультаций, по автовебинарам и прочее? Зачем вы загружаете себя кучей информации, которая вам сейчас не нужна? Зачем просить записи вебинара, на котором вы присутствовали лично? Много вы записей переслушивали потом?
Зачем скачивать и складывать на жестком диске бесплатные курсы, просто потому что они бесплатные? Или платные, просто потому, что можно было со скидкой купить? И надеяться, что когда-нибудь вы их пересмотрите. Это частая проблема начинающих. Куча рассылок, куча курсов, куча папок на жестком диске. А потом все жалуются на информационный перегруз.
Вывод: отпишитесь от тех рассылок, которые сейчас не относятся к вашему направлению. Перестаньте складировать записи вебинаров и курсов, которые вы все равно не будете слушать, причем сами это прекрасно знаете. Не бойтесь потерять какую-то информацию из этих «залежей», если вам действительно понадобится информация, вы её в любой момент всегда найдете, уж поверьте мне.
Косвенно вытекает из предыдущего совета. Зачем вам сейчас разбираться, как настроить контекстную рекламу, если у вас еще темы нет для блога, про сам блог уже молчу. Или зачем вам думать про расценки рекламы на вашем блоге, если его посещают 1,5 человека в сутки?
Вывод: изучайте и выполняйте все последовательно. Не выбрали тему? Прорабатывайте материалы по выбору темы и определяйтесь, не лезьте никуда дальше.
Далее нужно создать блог. Отлично, занимаетесь изучением и внедрением материалов по созданию блога. Никакая раскрутка вам сейчас не нужна и курсы по этой теме тоже. Только создание блога! И так далее. В таком случае вы не будете прыгать от темы к теме и терять попусту время, а сделаете все последовательно и получите результат.
Похожие статьи по интернет-маркетингу - https://www.kv.by/information/2020/06/21/1060231-osobennosti-kontekstnoy-reklamy
Все, что я написал выше, не будет работать без одного слова: «Действие!». Печально, когда я спрашиваю у людей, сколько они уже ходят по вебинарам и слушают информацию, и получаю ответы «1 год, 1,5 года, 2 года». Ужас! Люди тратят столько драгоценного времени, хотя могли бы за это время добиться реальных результатов.
Надеюсь, вы не хотите потратить столько времени впустую, а если и потратили, но не хотите продолжать в том же духе, ведь так? А чтобы такого не случилось, просто действуйте! Узнали что-то – внедряйте. Говорит автор на вебинаре: «Берем листок, ручку – и записываем ответы на вопросы», значит так и делаете. Купили видеокурс – значит внедряйте, иначе зачем вы его купили? Скачали бесплатный видеокурс – внедряйте и получайте результат.
Вывод: действуйте! Никто за вас ничего делать не будет. Если вы хотите получать реальные результаты, то нужно трудиться и постоянно двигаться вперед. Только в движении открываются новые возможности. Фразы типа «буду наполнять блог» или «буду учиться» не подходят.
«За месяц напишу и размещу 12 статей», «Создам свой блог на тему NNN», «Пройду и применю видеокурс под названием...», «Создам электронную книгу под названием ... и настрою рассылку» – вот это конкретные действия, а не абстрактные.
Читайте: |
---|
Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — это автодорожный мост, который проходит через долину великолепной реки Тарн, что находится неподалёку ... |
Четвертый мост Гранд КаналаЧетвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ... |