Мост через р. Луару (Франция)

Интересные факты - Крушения металлических мостов

мост через р. луару (франция)

Крушение произошло в 1907 г., ввиду того что вовремя не были усилены конструкции. Мост был построен и рассчитан на меньшие нагрузки, чем впоследствии на него были даны. Проходивший по мосту пассажирский поезд сошел с рельсов, разрушил проезжую часть и упал в реку. Основными причинами аварии следует считать слабое прикрепление поперечных балок проезжей части к нижнему поясу ферм и существенное превышение расчетной нагрузки. Проезжая часть оторвалась от ферм и увлекла за собой поезд.

Повторные производственные операции — расклепка, вторичная склепка элементов, пострадавших во время пожара, — оказались одной из причин аварийного состояния Мозырского моста через р. Припять. При восстановлении моста в 1922 г. были использованы пролетные строения двух других мостов: Подольского— через р. Днепр и Гурьев-ского — через р. Южный Буг. Во время испытания пролетного строения Мозырского моста в 1925 г. два наиболее мощных сжатых раскоса почти одновременно один за другим выпучились из плоскости ферм внутрь моста: в одной ферме — на 1460 мм, в другой — на 905 мм.

При расклепке и вторичной склепке элементов, поврежденных пожаром, естественно, увеличились   заклепочные   и   болтовые отверстия. Болты в конструкциях моста имели «игру», что создавало незначительную жесткость соединений.

Несоблюдение установленных габаритов перевозимых грузов и отсутствие наблюдений за их закреплением явилось причиной аварии моста г. Мидвил (США) в 1902 г. Однопутный мост имел три пролета: два крайних — по 33 м и средний — 88,7 м. Мост располагался на кривой. Товарный поезд, проходивший по мосту, состоял из паровоза и 28 вагонов. Паровоз и 20 вагонов благополучно проехали, четыре рухнули вместе с мостом в реку, а четыре остались на пути, не успев взойти на мост.

Авария произошла из-за того, что вагоны, упавшие вместе с мостом, были нагружены тяжелыми мостовыми фермами и балками, которые не были как следует закреплены: балки лежали на платформе наискось, были стянуты и прикреплены к платформе легкими связями. При движении поезда балки сместились и выдававшимися в сторону фасонками ударили о ферму моста, вызвав его крушение.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост Моисея

В Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

Самые красивые мосты:

News image

Мост имени Шандора Петёфи

В начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ...

News image

Мост дружбы

Катарская компания «Ад-Дияр» и французская «Vinci» возведут эстакаду длиной около 40 км. между Катаром и Бахрейном. Строительство моста ст...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image