Акаси-Кайкё, Япония

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

акаси-кайкё, япония

Мост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (1 991 м. (6 532 футов)). Он связывает города Кобэ на острове Хонсю и Авадзи на Острове Авадзи, пересекая Пролив Акаси. На нем проходит часть Шоссе Хонсю - Сикоку.

Он был запланирован, как один из трех мостов, соединяющих Хонсю - Сикоку, захватывая две границы Внутреннего Японского моря. Если же хотите легко и быстро разбогатеть, то советую купить кодграббер для машин и использовать его по назначению.

Прежде, чем Мост Акаси-Кайкё был построен, паромы перевозили пассажиров через Пролив Акаси в Японии. Этот опасный водный путь часто подвержен серьезным штормам, и в 1955 году, два парома плыли через пролив во время шторма, погибло 168 детей. Это известие и общественные волнения убедили японское правительство начать разрабатывать планы относительно строительства висячего моста через пролив. Оригинальный план предполагал, что мост будет иметь смешанный характер – то есть на нем будет располагаться, как железная дорога, так и автомобильное шоссе, но когда строительство на мосту началось в апреле 1986 году, строительство было ограничено автомобильной дорогой только с шестью полосами движения. Фактическое строительство не начиналось до мая 1986 года, и мост был открыт для движения 5 апреля 1998 года.

У моста есть три пролета. Центральный пролет имеет длину в 1 991 метр (6 532 фута), с двумя другими секциями каждая по 960 метров (3 150 футов). Всего полная длина моста составляет 3 911 метра (12 831 фута). Центральный пролет составлял первоначально только 1 990 метра (6 529 фута), но землетрясение Кобэ 17 января 1995 вызвало смещение двух башен так, что потребовалось увеличение основания каждой башни на 1 метр.

Мост был разработан с двухшарнирной системой прогона напряжения, позволяя структуре противостоять ветрам в 286 километров в час (178 миль в час), землетрясениям до 8.5 баллов по Шкале Рихтера, и резким морским потокам. Мост также содержит маятники, которые разработаны, чтобы работать на частоте резонанса моста, чтобы заглушить и уравновесить силы, воздействующие на мост. Две главных башни поддержки расположены на 298 метров выше уровня моря.

Общая стоимость моста оценена в 5 миллиардов долларов, и, как ожидают, будет оплачена, жителями пригородной зоны, в виде платы за пересечение моста.

Два парка в близости моста были построены для туристов, один в Майко (включая маленький музей) и один в Асагири. Оба расположены на берегу и имеют выход к мосту.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Мост Нормандия

По сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ...

News image

Старинные мосты Рима

Помимо основных достопримечательностей, в Риме хватает и других интересных мест, например те же мосты. Конечно, кто-то удивится, но именно р...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image