Бруклинский Мост, Нью-Йорк

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

бруклинский мост, нью-йорк

Бруклинский Мост, один из самых старых висячих мостов в Соединенных Штатах, протягивается на 5 989 футов (1825 м.) по Ист-Ривер, соединяя районы Нью-Йорка - Манхэттен и Бруклин. При завершении строительства это был самый большой висячий мост в мире и первый стальной балочный висячий мост. Первоначально мост был назван Нью-йоркским Бруклинским Мостом. Официально название Бруклинский Мост было утверждено городским правительством в 1915 году. Начиная со своего открытия мост, стал символом Нью-Йорка. В 1964 году он был внесен в список Национальных Исторических достопримечательностей.

Строительство началось 3 января 1870 года. Бруклинский Мост был закончен тринадцать лет спустя, и был открыт для использования 24 мая 1883 года. В первый день мост пересекли в общей сложности 1 800 транспортных средств и 150 300 человек. Главный пролет моста по Ист-Ривер составляет 1 595 футов 6 дюймов (486.3 м.). Мост стоил 15.1 миллионов долларов, и приблизительно 27 человек умерли во время его строительства. Спустя неделю после открытия, 30 мая, слух, что Мост разрушается, вызвал паническое бегство, во время которого 12 человек упали и были затоптаны толпой.

В то время, когда мост открылся, это был самый длинный висячий мост в мире на 50 % дольше, чем любой ранее построенный. Дополнительно, в течение нескольких лет башни были самыми высокими строениями в Западном Полушарии. С 1980-ых годов мост начали подсвечивать ночью, чтобы выдвинуть на первый план его архитектурные особенности. Мост построен из известняка, гранита, и цемента Розендаля. Стиль архитектуры моста - Готический.

Мост был разработан Джоном Августом Роблингом в Трентоне, Нью-Джерси. Роблинг ранее проектировал и построил другие висячие мосты, такие как Делавэрский Акведук Роблинга в Локваксене, в Пенсильвании, Висячий мост Джона A. Роблинга в Цинциннати, Огайо и Висячий мост Уэйко в Уэйко, Техас.

В то время, когда мост был построен, аэродинамика возведения мостов не была решена и полностью ясна ее роль в жизнеспособности моста. Мосты не проверялись в «ветряных туннелях» до 1950-ых годов. Поэтому в строительстве и проектировании этого моста сыграл роль случай и везение, что открытая структура связки, поддерживающая «палубу» моста, по своей природе меньше подвержена аэродинамическим проблемам. Роблинг проектировал мост и систему связки, которая была в шесть раз более сильной, чем он думал. Из-за этого Бруклинский Мост все еще стоит, в то время как многие из мостов, построенных в этот же период времени исчезли в истории и были заменены. Диагональные кабели были установлены от башен до «палубы», чтобы укрепить мост. Это укрепление впоследствии оказалось ненужным, но они сохранены сейчас, поскольку придают определенный шарм мосту.

В 2006 году городскими рабочими был найден бункер «эры холодной войны» около береговой линии Ист-Ривер, со стороны Ист-Сайда Манхэттена. Бункер, скрытый в одной из башен, все еще содержит аварийные источники питания, которые хранились для потенциального ядерного нападения со стороны Советского Союза.

У Бруклинского Моста есть широкий пешеходный проход, открытый для пешеходов и велосипедистов, в центре моста, расположенный выше, чем полосы для автомобильного движения. Во время забастовок Транспортного Союза Рабочих в 1980 и 2005 годах мост использовался людьми, добирающимися до работы, как наиболее удобный способ добраться до центра Нью-Йорка.

Современники поразились тому, каких вершин достигло развитие технологий, и мост стал символом оптимизма времени. Джон Перри Барлоу написал в конце 20-ого столетия, что мост является буквальным и искренне религиозным прыжком веры человека в будущее , эта вера воплощена в Бруклинском Мосту, поскольку Бруклинский Мост требовал веры своих строителей в свою способность управлять технологией .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Мост Нормандия

По сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Маргит, Будапешт

Мост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п...

News image

Мост Ататюрка, Стамбул

Босфорский Мост, также называемый Первым Босфорским Мостом (турецкий язык: Bogazici Koprusu или 1. Bogazici Koprusu), мост в Стамбуле, Тур...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image