Мост Васко да Гама, Лиссабон

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

мост васко да гама, лиссабон

Мост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который проходит через реку Тахо около Лиссабона, столицы Португалии. Это - самый длинный мост в Европе, с полной длиной 17.2 км (10.7 ми), включая 0.829 км (0.5 ми) на главном мосту, 11.5 км (7.1 ми) на виадуках, и 4.8 км (3.0 ми) в специализированных подъездных путях. Его цель состоит в том, чтобы облегчить движение на другом мосту Лиссабона (Мост 25-го Апреля), и соединить ранее несвязанные автострады, идущие из Лиссабона.

Мост был открыт для движения 29 марта 1998 года, как раз к Всемирной Выставке Экспо 98, которая была посвящена 500-ой годовщине открытия морского маршрута с Европы в Индию, Васко да Гаммой.

Мост имеет шесть полос движения, с ограничением скорости 120 км/ч (75 миль в час), за исключением одной секции, которая ограничена 100 км/ч (60 миль в час). В ветреные, дождливые и туманные дни ограничение скорости уменьшено до 90 км/ч (56 миль в час). Число полос движения будет увеличено к восьми, когда движение достигнет ежедневного среднего числа в 52 000.

Секции моста

Проект был разделен на четыре части, что привело к тому, что четыре секции моста были построены различными компаниями, а строительство контролировал независимый консорциум. На строительстве одновременно было занято до 3 300 рабочих. Воплощение проекта в жизнь заняло 18 месяцев подготовки и еще 18 месяцев строительства.

Продолжительность жизни этого моста (расчетная) составляет 120 лет, будучи разработанным, чтобы противостоять скоростям ветра в 250 км/ч (155 миль в час) и выдерживать землетрясения в 4.5 раза более сильные, чем историческое Лиссабонское землятресение 1755 года (оцененное в 8.7 балла по Шкале Рихтера). Самые глубокие камни основания моста имеют до 2.2 м. (7.2 футов) в диаметре, были опущены на глубину в 95 м. (312 футов). Из-за длины моста, было необходимо принять во внимание искривление Земли, чтобы не было отклонений. Давление от экологов на всем протяжении проектирования и строительства моста привело к строительству виадуков с левого берега, чтобы сохранить болота, расположенные на берегах реки.

Стоимость проезда в северную сторону (в Лиссабон) составляет 2.20 ? за легковой автомобиль.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мегамост в Бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ...

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

News image

Уникальные мосты мира

В мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво...

Самые красивые мосты:

News image

Карлов Мост, Прага

Карлов Мост – это каменный мост в готическом стиле, который соединяет районы Праги - Старый Город и Мала Страна. Его фактически называли К...

News image

Главков мост, Прага

Главков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image