Мост Васко да Гама, Лиссабон

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

мост васко да гама, лиссабон

Мост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который проходит через реку Тахо около Лиссабона, столицы Португалии. Это - самый длинный мост в Европе, с полной длиной 17.2 км (10.7 ми), включая 0.829 км (0.5 ми) на главном мосту, 11.5 км (7.1 ми) на виадуках, и 4.8 км (3.0 ми) в специализированных подъездных путях. Его цель состоит в том, чтобы облегчить движение на другом мосту Лиссабона (Мост 25-го Апреля), и соединить ранее несвязанные автострады, идущие из Лиссабона.

Мост был открыт для движения 29 марта 1998 года, как раз к Всемирной Выставке Экспо 98, которая была посвящена 500-ой годовщине открытия морского маршрута с Европы в Индию, Васко да Гаммой.

Мост имеет шесть полос движения, с ограничением скорости 120 км/ч (75 миль в час), за исключением одной секции, которая ограничена 100 км/ч (60 миль в час). В ветреные, дождливые и туманные дни ограничение скорости уменьшено до 90 км/ч (56 миль в час). Число полос движения будет увеличено к восьми, когда движение достигнет ежедневного среднего числа в 52 000.

Секции моста

Проект был разделен на четыре части, что привело к тому, что четыре секции моста были построены различными компаниями, а строительство контролировал независимый консорциум. На строительстве одновременно было занято до 3 300 рабочих. Воплощение проекта в жизнь заняло 18 месяцев подготовки и еще 18 месяцев строительства.

Продолжительность жизни этого моста (расчетная) составляет 120 лет, будучи разработанным, чтобы противостоять скоростям ветра в 250 км/ч (155 миль в час) и выдерживать землетрясения в 4.5 раза более сильные, чем историческое Лиссабонское землятресение 1755 года (оцененное в 8.7 балла по Шкале Рихтера). Самые глубокие камни основания моста имеют до 2.2 м. (7.2 футов) в диаметре, были опущены на глубину в 95 м. (312 футов). Из-за длины моста, было необходимо принять во внимание искривление Земли, чтобы не было отклонений. Давление от экологов на всем протяжении проектирования и строительства моста привело к строительству виадуков с левого берега, чтобы сохранить болота, расположенные на берегах реки.

Стоимость проезда в северную сторону (в Лиссабон) составляет 2.20 ? за легковой автомобиль.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п...

News image

Мост Маргит, Будапешт

Мост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image