Интересные факты - Удивительные мосты
Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать крюк на двенадцать километров, что согласитесь очень неудобно. Не смотря на то, что сооружение моста над Эльбой заняло шесть лет, а также израсходовало 733 миллиона долларов из городской казны, оно очутилось совершенно экономически обоснованным. И несомненно удивленные глаза туристов сообщают нам о том, что это самый красочный пример водного моста.
Магдебургский водный мост — это водный мост в Германии, связывающий два значимых канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который реализовывается сообщение с индустриальным районом — долиной Рура. В первый раз идея постройки такого моста озвучивали ещё в 1919 году и к 1938 годах. Тем не менее строительство отлагалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разбита в начале Холодной войны, строительство было отложено на неясный срок правительством ГДР. С объединением Германии, его возведение опять стало приоритетной задачей.
Возведение завязалось в 1997 году и было окончено через шесть лет. На него было затрачено около 68 000 кубометров бетона и 24 000 тонн стали. Строительство было доведено до конца в октябре 2003 года. Мост связывает внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения, корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Ширина моста - 34 метра, глубина - 4,25 метра, максимальный пролет - 106 метра. Для спуска судов в Канал Эльба-Хафель был построен двойной шлюз. На другом конце моста, cудоподъемник Ротензее употребляется для спуска в Среднегерманский канал.
Главной частью узла стал 1,5-километровый водный мост, не имеющий себе равных в европейском водном строительстве. На церемонии открытия был министр путей сообщения Германии, который заявил, что теперь водный путь сплотил рейнские федеральные земли запада Германии с Берлином. Возведение Магдебургского водного узла заняло три года.
![]() Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
![]() Мост Александра Третьего, ПарижБольшинство людей считает Понтонный мост Александра III самым красивым мостом Парижа. Идущий к Дому Инвалидов, Понтонный мост Александр... |
![]() Мост Султана Мехмеда ФатихаМост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год... |