Магдебургский водный мост

Интересные факты - Удивительные мосты

магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать крюк на двенадцать километров, что согласитесь очень неудобно. Не смотря на то, что сооружение моста над Эльбой заняло шесть лет, а также израсходовало 733 миллиона долларов из городской казны, оно очутилось совершенно экономически обоснованным. И несомненно удивленные глаза туристов сообщают нам о том, что это самый красочный пример водного моста.

Магдебургский водный мост — это водный мост в Германии, связывающий два значимых канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который реализовывается сообщение с индустриальным районом — долиной Рура. В первый раз идея постройки такого моста озвучивали ещё в 1919 году и к 1938 годах. Тем не менее строительство отлагалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разбита в начале Холодной войны, строительство было отложено на неясный срок правительством ГДР. С объединением Германии, его возведение опять стало приоритетной задачей.

Возведение завязалось в 1997 году и было окончено через шесть лет. На него было затрачено около 68 000 кубометров бетона и 24 000 тонн стали. Строительство было доведено до конца в октябре 2003 года. Мост связывает внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения, корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Ширина моста - 34 метра, глубина - 4,25 метра, максимальный пролет - 106 метра. Для спуска судов в Канал Эльба-Хафель был построен двойной шлюз. На другом конце моста, cудоподъемник Ротензее употребляется для спуска в Среднегерманский канал.

Главной частью узла стал 1,5-километровый водный мост, не имеющий себе равных в европейском водном строительстве. На церемонии открытия был министр путей сообщения Германии, который заявил, что теперь водный путь сплотил рейнские федеральные земли запада Германии с Берлином. Возведение Магдебургского водного узла заняло три года.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Мост Миллениум (Гейтсхед)

Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем...

Самые красивые мосты:

News image

Мост дружбы

Катарская компания «Ад-Дияр» и французская «Vinci» возведут эстакаду длиной около 40 км. между Катаром и Бахрейном. Строительство моста ст...

News image

Мост Понте-Веккьо

В принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image