Мост Лупу

Интересные факты - Удивительные мосты

мост лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, расположенные по берегам реки Хуанпу, отделяющей Старый Шанхай от его молодого «брата» — Пудуна. В течение многих лет в прошлом проще и быстрее всего перебраться на другой берег реки можно было с помощью парома. Сейчас все изменилось. В 1990 г. Пудун (что означает «к востоку от Хуанпу») получил официальный статус особой экономической зоны; Шанхай был признан ключевым центром дальнейшего развития экономики страны. С этого времени началось укрепление транспортных связей между территориями на противоположных берегах реки: появились мосты Янпу и Наньпу, туннели Енан и Фусин.

На момент открытия моста Лупу 28 июня 2003 г. он был самым большим в Шанхае и одним из крупнейших в мире стальных арочных мостов. Его протяженность составляет 3900 м, что на 32 м больше, чем у прежнего «чемпиона» — моста Нью-Вирджиния в США. Мост устойчив к землетрясениям; его высота над водой — 46 м — не препятствует прохождению судов по 340-метровому речному пути. Шестиполосное движение по мосту связывает районы Пукси и Пудун и сокращает продолжительность пути из центра Шанхая до международного аэропорта в Пудуне до 30—40 минут (в прошлом на это требовалось 2 часа).

Как покрыть затраты на строительство?

В течение 25 лет мост Лупу будет находиться в собственности инвестиционно-строительной компании, на средства которой он был возведен. Движение по мосту бесплатное, однако компания надеется окупить часть своих затрат, установив плату за проведение туристических экскурсий по мосту, а также за размещение на нем рекламы. Мост оборудован четырьмя сверхсовременными лифтами (по два в Пукси и Пудуне), доставляющими туристов на смотровую площадку у верхушки арки. Кроме того, городские власти будут в течение 25 лет ежегодно платить компании по 9,7% от суммы ее затрат.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

Самые красивые мосты:

News image

Немного о Босфоре

Босфор – очень важный пролив, который разделяет Европу и Малую Азию, в то же время соединяет Черное море с Мраморным, а в паре с Дарданелл...

News image

Мост Понте-Веккьо

В принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image