Когда-то мосты возводились исключительно с одной целью, преодолеть определённое препятствие. К таким препятствиям относились реки. Позже мостам, кроме функции основной, добавилась и ещё одна функция, эстетическая. В результате этого мосты стали решать сразу две задачи, во-первых, помогали человеку переправляться через реку, пропасть, а во-вторых, украшали город или определённую местность.
И вновь Россия совершенно случайно сделала подарок другой стране, и даже не догадалась об этом. Но о каком же подарке идёт речь? А речь идёт о мосте, точнее о временном мосте через Неман, который в этом месте появился совершенно случайно. Почему случайно? Да потому что, наше правительство даже не проводило согласование с Литвой. Тем не менее, мост странным образом в этом месте появился, причём удивительно, что без всякого разрешения, но, похоже, оно здесь и не потребовалось, что же касается новой переправы через Неман, то появилась она недавно.
Всем прекрасна французская столица, и своей архитектурой, и знаменитой Эйфелевой башней, и особым романтизмом, который присущ только Парижу. А ещё своими мостами через реку Сену, именно эти мосты поражают своей красотой и историей. К слову сказать, если б в Париже не было мостов, то многим туристам пришлось бы нелегко, поскольку для того что бы попасть в разные части города приходится проходить по этим мостам. А всего их в Париже тридцать восемь и каждый мост по-своему удивителен.
К сведению, в 2014 году столичные власти собираются начать воздвижения нового, 8-го по счёту, автомобильного моста Киева, который соединит между собой Рыбальский остров и Подол. Заезды на мост организуются с ул. Верхнего Вала и Набережно-Крещатицкой, а движение сделают односторонним в сторону Оболони. Что касается стоимости работ, то она оценивается в 200 млн. гривен.
Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
После окончания реставрации, на которую понадобилось почти 3 года, на Карлов мост в Праге вернулись скульптуры святых Дамиана и Косьмы. Торжественное открытие обоих статуй состоялся 17 октября.
Карлов мост является своеобразной визитной карточкой Праги. Он построен на месте старинного моста Юдиты в 1357-1380 гг. и связывает между собой Старе-Место и Градчаны, являясь уникальным произведением зодчества средних веков. Его украшают оригинальные башни и галерея мостовых скульптур.
Страница 1 из 18
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
![]() Бруклинский Мост, Нью-ЙоркБруклинский Мост, один из самых старых висячих мостов в Соединенных Штатах, протягивается на 5 989 футов (1825 м.) по Ист-Ривер, соединяя ... |
![]() Мост через реку ИртышАвтодорожный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске построен в 2004 г. Сооружение располагается на автодороге II категории г |