Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
Для того, чтобы мост Патона отвечал всем современным требованиям грузоподъемности, нужно провести его генеральную реконструкцию. Ожидается, что после проведения необходимых работ надежность моста будет значительно повышена. Кроме того, также возрастет и его пропускная способность. Городская власть сообщает, что генеральная реконструкция моста будет проведена в ближайшее время.
Зато «Киевавтодор» сообщил, что на мосту провели генеральный ремонт его пешеходной части. Сейчас проводятся работы по усилению поперечных балок, фонарных мачт и П-образных железобетонных плит, которые находятся под мостом.
Все работы по укреплению моста и реконструкции тротуаров должны быть завершены до конца декабря. Коммунальщики отметили, что осмотр тротуаров моста был проведен еще в 2010 году. Тогда комиссия определила состояние пешеходной зоны моста как аварийное.
Читайте: |
---|
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
![]() Мост Вздохов, ВенецияМост Вздохов (итальянский язык: Ponte dei Sospiri), один из многих мостов в Венеции, построенной в 16-ом столетии. Мост сделан из белого и... |
![]() Четвертый мост Гранд КаналаЧетвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ... |