Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
Для того, чтобы мост Патона отвечал всем современным требованиям грузоподъемности, нужно провести его генеральную реконструкцию. Ожидается, что после проведения необходимых работ надежность моста будет значительно повышена. Кроме того, также возрастет и его пропускная способность. Городская власть сообщает, что генеральная реконструкция моста будет проведена в ближайшее время.
Зато «Киевавтодор» сообщил, что на мосту провели генеральный ремонт его пешеходной части. Сейчас проводятся работы по усилению поперечных балок, фонарных мачт и П-образных железобетонных плит, которые находятся под мостом.
Все работы по укреплению моста и реконструкции тротуаров должны быть завершены до конца декабря. Коммунальщики отметили, что осмотр тротуаров моста был проведен еще в 2010 году. Тогда комиссия определила состояние пешеходной зоны моста как аварийное.
Читайте: |
---|
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Мост Васко да Гама, ЛиссабонМост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который про... |
![]() Мост имени Шандора ПетёфиВ начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ... |