Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
Для того, чтобы мост Патона отвечал всем современным требованиям грузоподъемности, нужно провести его генеральную реконструкцию. Ожидается, что после проведения необходимых работ надежность моста будет значительно повышена. Кроме того, также возрастет и его пропускная способность. Городская власть сообщает, что генеральная реконструкция моста будет проведена в ближайшее время.
Зато «Киевавтодор» сообщил, что на мосту провели генеральный ремонт его пешеходной части. Сейчас проводятся работы по усилению поперечных балок, фонарных мачт и П-образных железобетонных плит, которые находятся под мостом.
Все работы по укреплению моста и реконструкции тротуаров должны быть завершены до конца декабря. Коммунальщики отметили, что осмотр тротуаров моста был проведен еще в 2010 году. Тогда комиссия определила состояние пешеходной зоны моста как аварийное.
Читайте: |
---|
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
![]() Мост Васко да Гама, ЛиссабонМост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который про... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |