Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
Для того, чтобы мост Патона отвечал всем современным требованиям грузоподъемности, нужно провести его генеральную реконструкцию. Ожидается, что после проведения необходимых работ надежность моста будет значительно повышена. Кроме того, также возрастет и его пропускная способность. Городская власть сообщает, что генеральная реконструкция моста будет проведена в ближайшее время.
Зато «Киевавтодор» сообщил, что на мосту провели генеральный ремонт его пешеходной части. Сейчас проводятся работы по усилению поперечных балок, фонарных мачт и П-образных железобетонных плит, которые находятся под мостом.
Все работы по укреплению моста и реконструкции тротуаров должны быть завершены до конца декабря. Коммунальщики отметили, что осмотр тротуаров моста был проведен еще в 2010 году. Тогда комиссия определила состояние пешеходной зоны моста как аварийное.
Читайте: |
---|
Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Использование домашней аппаратной косметологииКаждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св... |
Главков мост, ПрагаГлавков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил... |
Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |