Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
Для того, чтобы мост Патона отвечал всем современным требованиям грузоподъемности, нужно провести его генеральную реконструкцию. Ожидается, что после проведения необходимых работ надежность моста будет значительно повышена. Кроме того, также возрастет и его пропускная способность. Городская власть сообщает, что генеральная реконструкция моста будет проведена в ближайшее время.
Зато «Киевавтодор» сообщил, что на мосту провели генеральный ремонт его пешеходной части. Сейчас проводятся работы по усилению поперечных балок, фонарных мачт и П-образных железобетонных плит, которые находятся под мостом.
Все работы по укреплению моста и реконструкции тротуаров должны быть завершены до конца декабря. Коммунальщики отметили, что осмотр тротуаров моста был проведен еще в 2010 году. Тогда комиссия определила состояние пешеходной зоны моста как аварийное.
Читайте: |
---|
Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
Мост Миллениум (Гейтсхед)Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем... |
Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
Кое-что о мостах-рекордсменахВ мире существует множество мостов – более миллиона. И среди них много рекордсменов: есть самый длинный, самый высокий, самый посещаемый, ... |
Мост Маргит, БудапештМост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п... |