27.12.07
Спустя 2 года почти еженедельных тяжелых аварий киевские власти пожертвовали повышенной пропускной способностью Московского моста в пользу человеческих жизней. Потоки машин, движущиеся с одного днепровского берега на другой, разделил не имеющий аналогов в Украине немецкий отбойник «Vario-Guard».
Утверждается, что новый разделитель может без проблем удерживать удары легковых машин по касательной. И вмятин тоже не будет – в конструкцию входят амортизирующие пластины. При ударе «Vario-Guard» просто отодвинется, не позволив автомобилю вылететь на встречную, но и не нанеся ему при этом серьезных повреждений. Кроме того, барьер можно будет открыть, чтобы пропустить «скорую», эвакуатор или милицию.
К сожалению, Московский мост – это лишь часть соединяющей Троещину и Петровку трассы. На остальном её протяжении разделитель соответствует еще советскому ГОСТу – он бетонный. Но даже это твердокаменное решение видится лучшей альтернативой реверсу.
Киев оказался не готовым к реверсной регулировке, которая предполагает определенную культуру вождения. Эта ошибка уже в первые 3 недели существования реверса стоила двух жизней и тяжелых ранений восьми человек, а постоянные ДТП только ухудшили пропускную возможность моста. Сегодня «проклятый», как его прозвали, реверс был окончательно закрыт.
Читайте: |
---|
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
![]() Мост Ататюрка, СтамбулБосфорский Мост, также называемый Первым Босфорским Мостом (турецкий язык: Bogazici Koprusu или 1. Bogazici Koprusu), мост в Стамбуле, Тур... |
![]() Ататюркский мостЗакладка моста через пролив Босфор или Ататюрскоого моста была запланирована еще 1950 году, осуществлена же она была через 20 лет – 20 фев... |