В День независимости Латвии, 18 ноября, в Риге состоится торжественное открытие моста, металлоконструкции для которого изготовлены в ЗАО «Воронежстальмост». Приглашение принять участие в торжественных мероприятиях получили и представители воронежского предприятия.
«Воронежстальмост» сегодня является национальным лидером по изготовлению стальных конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов любых типов. За 60 лет работы это предприятие выпустило более 2 млн. тонн конструкций для мостов и промышленного строительства. Здесь делали мосты, которые соединяют берега самых крупных рек России – Амур, Енисей, Волга, Иртыш, Ангара и другие. Многие годы успешно эксплуатируются воронежские мостовые конструкции на Украине, в Латвии, Беларуси, Армении. «Воронежстальмост» поставляет свою продукцию и для зарубежных проектов в Финляндии, Турции, Вьетнаме, Египте, Лаосе и странах Африки.
Хорошо знают марку воронежского предприятия и в российской столице. Мостовые конструкции из Воронежа широко применялись при строительстве Московской кольцевой автодороги и торгово-пешеходного моста через реку Москва. Именно коллективу ЗАО «Воронежстальмост» было доверено изготовление стальных конструкций для каркаса здания Московского правительства (бывшее здание СЭВ), для перекрытия внутреннего двора Казанского и реконструкции Павелецкого вокзалов в Москве.
Мощный производственный потенциал, наличие высококвалифицированных специалистов, применение современных технологий и стабильная сырьевая база, высокая надежность и долговечность изделий позволяют воронежскому предприятию всегда чувствовать себя уверенно и сохранять устойчивое экономическое положение. Благодаря этому ЗАО «Воронежстальмост» три года назад выиграло тендер на изготовление первой очереди Южного моста в Риге. Объем заказа составил более 7,8 тыс. тонн металлоконструкций и был выполнен предприятием своевременно и в полном объеме.
Через две недели новый мост в Риге вступит в строй. А коллектив воронежского предприятия уже работает над новыми заказами.
Читайте: |
---|
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
![]() Мост Васко да Гама, ЛиссабонМост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который про... |
![]() Мост дружбыКатарская компания «Ад-Дияр» и французская «Vinci» возведут эстакаду длиной около 40 км. между Катаром и Бахрейном. Строительство моста ст... |