В День независимости Латвии, 18 ноября, в Риге состоится торжественное открытие моста, металлоконструкции для которого изготовлены в ЗАО «Воронежстальмост». Приглашение принять участие в торжественных мероприятиях получили и представители воронежского предприятия.
«Воронежстальмост» сегодня является национальным лидером по изготовлению стальных конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов любых типов. За 60 лет работы это предприятие выпустило более 2 млн. тонн конструкций для мостов и промышленного строительства. Здесь делали мосты, которые соединяют берега самых крупных рек России – Амур, Енисей, Волга, Иртыш, Ангара и другие. Многие годы успешно эксплуатируются воронежские мостовые конструкции на Украине, в Латвии, Беларуси, Армении. «Воронежстальмост» поставляет свою продукцию и для зарубежных проектов в Финляндии, Турции, Вьетнаме, Египте, Лаосе и странах Африки.
Хорошо знают марку воронежского предприятия и в российской столице. Мостовые конструкции из Воронежа широко применялись при строительстве Московской кольцевой автодороги и торгово-пешеходного моста через реку Москва. Именно коллективу ЗАО «Воронежстальмост» было доверено изготовление стальных конструкций для каркаса здания Московского правительства (бывшее здание СЭВ), для перекрытия внутреннего двора Казанского и реконструкции Павелецкого вокзалов в Москве.
Мощный производственный потенциал, наличие высококвалифицированных специалистов, применение современных технологий и стабильная сырьевая база, высокая надежность и долговечность изделий позволяют воронежскому предприятию всегда чувствовать себя уверенно и сохранять устойчивое экономическое положение. Благодаря этому ЗАО «Воронежстальмост» три года назад выиграло тендер на изготовление первой очереди Южного моста в Риге. Объем заказа составил более 7,8 тыс. тонн металлоконструкций и был выполнен предприятием своевременно и в полном объеме.
Через две недели новый мост в Риге вступит в строй. А коллектив воронежского предприятия уже работает над новыми заказами.
Читайте: |
---|
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
![]() Карлов Мост, ПрагаКарлов Мост – это каменный мост в готическом стиле, который соединяет районы Праги - Старый Город и Мала Страна. Его фактически называли К... |
![]() Подвесной мост Акаши-Кайкио ЯпонияПодвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ... |