Карамышевский мост в Москве — однопролётный железобетонный балочный мост, пересекающий Карамышевское спрямление реки Москвы над шлюзом № 9 Канала имени Москвы. Соединяет улицы Народного Ополчения и Нижние Мнёвники. Построен в 1935—1937.
История строительства и реконструкции
Автор проекта — Е. С. Уланов (Облдортранс).
Мост сделан из монолитного железобетона с расчётным пролётом 45.0 м и переходными береговыми консолями по 18.0 м каждая. Быки моста опираются непосредственно на стенки шлюза. В поперечном сечении мост состоит из четырёх продольных балок с параболическим очертанием нижнего пояса, уложенных с шагом 4.5 м. На них уложены поперечные балки и плита проезжей части толщиной 0.3 м. Общая ширина моста — 16.5 м, в том числе проезжая часть — 13.5 м (4 полосы, до реконструкции 1983 — 12.0 м).
Подмостовой габарит для пропуска судов — 30.0 x 14.0 м.
Читайте: |
---|
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мост Харбор, СиднейЕсли вам когда-нибудь придётся побывать в Сиднее, и кто-нибудь потащат вас посмотреть на какую-то «Вешалку», ни в коем случае не сопротивл... |
![]() Сиднейский мостЕсли говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы его перейти поперек, придется преодолеть сорок восемь метров. Если... |