Ленинградский мост — мост в Северном административном округе Москвы через Канал имени Москвы. По мосту проходит Ленинградское шоссе. Мост содержит по 3 полосы в каждую сторону, за мостом ведется круглосуточное видеонаблюдение с многочисленных камер (с штанги со стороны южного берега, с близлежащих домов). Этот мост — одна из самых частых причин пробок на Ленинградском шоссе.
Описание
Полная длина моста — 248 м. Ширина моста — 30,1 м. Количество полос — по 3 в каждую сторону с полосой безопасности.
Также по бокам проезжей части имеются тротуары для пешеходов. С обоих краев имеются развороты. С северной стороны моста находится пост ДПС, сервисные центры BMW, Porsche, торгово-развлекательный центр «Ашан-Сити», пересечение с МКАД, граница города Химки. С южной стороны — в основном жилые дома, а также винный завод, Макдоналдс, Северный речной порт, а также грузовой порт.
История строительства
На этом месте в 1937 году был построен Старый Ленинградский мост (инженер Е. С. Уланов), в 1970 году был реконструирован с расширением дорожного полотна до сегодняшней ширины (30,1 м), заменой пролетных строений неразрезными цельносварными пролетами, усилены опоры. Высота моста от нормального подпорного уровня (НПУ) составляет 14 метров.
До начала строительства нового моста можно было заметить подъездную дорогу к старому мосту, которая резко обрывалась у берега.
Реконструкция Ленинградского шоссе (2007—2010)
В одной из последних очередей реконструкции шоссе планируется строительство параллельного моста с одновременной реконструкцией старого. Планируется, что по старому мосту автомобили будут двигаться из центра по 6 полосам, обратно по новому — по 5 полосам. По информации из СМИ, подрядчик, занимающийся составлением проектной документации не справился по срокам, что вызвало задержку в начале строительства на целый год. Фактически строительство началось в начале 2009 года, по информации московской мэрии строительство моста займет 18 месяцев и окончится не позднее 2010 года.
На июнь 2009 года строительство начато, с южной стороны построена временная дорога для строительной техники, проложен один пролет моста, забиты опоры для следующего пролета.
На октябрь 2010 новый мост построен, ведется реконструкция старого.
Читайте: |
---|
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
![]() Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |
![]() Кое-что о мостах-рекордсменахВ мире существует множество мостов – более миллиона. И среди них много рекордсменов: есть самый длинный, самый высокий, самый посещаемый, ... |