Ленинградский мост — мост в Северном административном округе Москвы через Канал имени Москвы. По мосту проходит Ленинградское шоссе. Мост содержит по 3 полосы в каждую сторону, за мостом ведется круглосуточное видеонаблюдение с многочисленных камер (с штанги со стороны южного берега, с близлежащих домов). Этот мост — одна из самых частых причин пробок на Ленинградском шоссе.
Описание
Полная длина моста — 248 м. Ширина моста — 30,1 м. Количество полос — по 3 в каждую сторону с полосой безопасности.
Также по бокам проезжей части имеются тротуары для пешеходов. С обоих краев имеются развороты. С северной стороны моста находится пост ДПС, сервисные центры BMW, Porsche, торгово-развлекательный центр «Ашан-Сити», пересечение с МКАД, граница города Химки. С южной стороны — в основном жилые дома, а также винный завод, Макдоналдс, Северный речной порт, а также грузовой порт.
История строительства
На этом месте в 1937 году был построен Старый Ленинградский мост (инженер Е. С. Уланов), в 1970 году был реконструирован с расширением дорожного полотна до сегодняшней ширины (30,1 м), заменой пролетных строений неразрезными цельносварными пролетами, усилены опоры. Высота моста от нормального подпорного уровня (НПУ) составляет 14 метров.
До начала строительства нового моста можно было заметить подъездную дорогу к старому мосту, которая резко обрывалась у берега.
Реконструкция Ленинградского шоссе (2007—2010)
В одной из последних очередей реконструкции шоссе планируется строительство параллельного моста с одновременной реконструкцией старого. Планируется, что по старому мосту автомобили будут двигаться из центра по 6 полосам, обратно по новому — по 5 полосам. По информации из СМИ, подрядчик, занимающийся составлением проектной документации не справился по срокам, что вызвало задержку в начале строительства на целый год. Фактически строительство началось в начале 2009 года, по информации московской мэрии строительство моста займет 18 месяцев и окончится не позднее 2010 года.
На июнь 2009 года строительство начато, с южной стороны построена временная дорога для строительной техники, проложен один пролет моста, забиты опоры для следующего пролета.
На октябрь 2010 новый мост построен, ведется реконструкция старого.
Читайте: |
---|
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мост имени Шандора ПетёфиВ начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ... |
![]() Ататюркский мостЗакладка моста через пролив Босфор или Ататюрскоого моста была запланирована еще 1950 году, осуществлена же она была через 20 лет – 20 фев... |