Нагатинский метромост

Мосты России - Мосты Москвы

нагатинский метромост

Нагатинский метромост — совмещённый мост, по которому проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и автомобильное полотно проспекта Андропова. Самый длинный из московских метромостов.

История

Мост построен в 1969 году по проекту инженера А. Б. Другановой и архитектора К. Н. Яковлева.

Так решилась проблема транспортной связи Кожухова и Нагатина, куда добираться ранее приходилось кружным путём через Автозаводский (бывший Даниловский) мост. На это уходило около часа.

Техническая характеристика

длина моста — 233 метра

длина речного пролета моста — 114 метров

конструкция моста — одноярусная совмещённая — поезда метро и автомобили двигаются в одном уровне

Количество полос для автотранспорта — по 3 в каждую сторону

ширина проезда для городского транспорта — 34,2 м.

Пролётное строение выполнено в виде неразрезной железобетонной сборной балки, состоящей из блоков, соединение которых выполнено эпоксидным клеем. Подходы к мосту оформлены в железобетонных эстакадах, в которых устроены гаражи.

Интересные факты

Авторам проекта и строителям за сооружение Нагатинского моста и комплекса инженерных сооружений присуждена Государственная премия СССР (1976 г.). Мост на два года старше Нагатинского спрямления, этот уникальный мост возводили на твердом грунте, и лишь потом под ним провели канал 12 июля 2010 власти Москвы приняли решение провести капитальный ремонт Нагатинского моста. Ремонтные работы могут занять до 20 месяцев. Сметный расчёт стоимости ремонта моста в уровне цен сентября 2009 года составляет 1,964 миллиарда рублей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Нормандия

По сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Четвертый мост Гранд Канала

Четвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ...

News image

История Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед...

Двухступенчатый водокольцевой вакуумный насос vacuum-nasosi.ru.

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image