Бумажный мост

Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга

бумажный мост

Пересекая Бумажный канал, мост, с аналогичным названием, является продолжением Лифляндской улицы, и ведет на Екатерингофский остров. Оригинальное название и моста и канала происходит от Бумажной фабрики, находившейся в этом районе Петербурга еще с петровских времен. Интересно, что вещи из хлопка, изготавливаемые на этом предприятии, в былые времена называли бумагой.

Первая переправа, появившаяся здесь еще до 1795 года, была обычным деревянным мостом. Затем, в 1823 году старый мост перестроили по проекту А. Бетанкура, Б. П. Э. Клапейрона и П. П. Базена, превратив его в однопролетное арочное мостовое сооружение. В таком виде Бумажный мост просуществовал почти сорок лет, пока в 1862 году его вновь не перестроили. После реконструкции, эта переправа стала трехпролетным деревянным мостом, с боковыми балочными и центральным подкосным пролетными строениями. В 1949 году, когда деревянные пролетные строения Бумажного моста пришли в неудовлетворительно состояние, их заменили металлическими, по проекту инженеров А. Д. Саперштейна и П. М. Блохина.

Современный Бумажный мост был сооружен в 1962 – 1963 годах, по проекту, разработанному инженером Е. А. Болтуновой и архитектором Л. А. Носковым, и стал трехпролетным балочным сооружением, с качающимися стойками. Неразрезное пролетное строение нового моста было изготовлено из предварительно напряженного железобетона. Длина этого мостового сооружения составила 29,7 метров, а ширина – 19,3 метров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Четвертый мост Гранд Канала

Четвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ...

News image

Мост «Золотые Ворота» Сан-Франциско

Строительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image