Краснооктябрьский мост

Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга

краснооктябрьский мост

Краснооктябрьский мост через Обводной канал располагается в створе улицы Розенштейна.

Первоначально, возведенная здесь в 1914 году деревянная балочная переправа, называлась Лейхтенбергским мостом. Такое название этот мост получил из-за располагавшихся неподалеку Чугунолитейному и Бронзовому заводов, владельцем которых являлся герцог Лейхтенбергский.

В 1925 году, когда деревянный мост пришел в негодное для эксплуатации состояние, его разобрали, и лишь по прошествии более 30-ти лет, в 1957 - 1958 годах, Краснооктябрьский мост через Обводной канал был вновь отстроен, по проекту инженера В. В. Блажевича. Сделано это было главным образом для того, чтобы хоть частично уменьшить транспортную нагрузку, приходящуюся на Лермонтовский мост. Помимо этого, новый мост, ставший однопролетным железобетонным строением, взял на себя еще и функцию теплопровода. Пролетное строение Краснооктябрьского моста, выполненное из железобетона, состоит из девяти рам, которые сверху объединяет монолитная плита, толщиной в 14 сантиметров. Рамы пролетного строения упираются в глубоко вдающиеся в воду массивные береговые устои. Русловые опоры этой переправы облицованы гранитными плитами. Декоративным украшением моста являются чугунные надмостные сооружения, в число которых входят фонари на торшерах и перила. По правде сказать, эти элементы декора, схожие с убранством Балтийского моста, нельзя причислить ни к архитектурным новинкам, ни к высокохудожественному литью. длина возведенного Краснооктябрьского моста составила 32,4 метра, а ширина – почти 19 метров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

Самые красивые мосты:

News image

История Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед...

News image

Мосты через Босфор

Мост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image