Ново-Калинкинский мост

Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга

ново-калинкинский мост

Ново-Калинкинский мост, известный так же еще и как Ново-Калинкинский, пересекает Обводной канал, и располагается по оси  Старо-Петергофского проспекта.

Построен этот мост, являющийся одним из трех Калинкинских, был в 1836 году известным инженером  П. П. Базеном, в момент завершения работ по сооружению Обводного канала. Выстроенный мост представлял собой трехпролетное сооружение, имевшее деревянные пролетные строения, устои из кирпича, облицованные гранитом, и быки, выполненные в виде чугунных колонн. В таком виде Ново-Калинкинский мост прослужил 30 лет, а затем, в 1866 году был капитально отремонтирован. Спустя еще 10 лет данный мост и вовсе - перестроили.

Перестроенный Ново-Калинкинский мост стал иметь арочное деревянное однопролетное строение и каменные опоры, одетые в гранит. Его перила были выполнены из чугунных решеток и тумб, с установленными на них чугунными, художественного литья, столбами с фонарями. Следующий капитальный ремонт этого мостового сооружения случился в 1902 году, не затронув при этом ни его внешний вид, ни архитектурное оформление. Немного позже, когда прокладывались трамвайные пути, Ново-Калинкинский мост усилили, чтобы он смог выдержать возросшую транспортную нагрузку. При прокладке трамвайных путей по южной стороне Обводного канала, открылки моста расширили. Однако и эти реконструкционные работы не повлияли на исторический вид моста, сохранив его декоративное оформление прежним.

В 1930 году, когда Ново-Калинкинский мост стал действительно ветхим и уже не мог в полной мере переносить все возрастающее автомобильное и трамвайное движение, его пришлось перестроить, соорудив на его месте новый железобетонный арочный мост.  Работы по строительству новой переправы, получившей сквозное надарочное строение, велись по проекту инженеров О. Е. Бугаевой и Б. Д. Васильева. Длина возведенного моста, перильными ограждениями которого стали железобетонные парапеты, составила 34 метра, а ширина – 22,8 метра.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

Самые красивые мосты:

News image

Подвесной мост Акаши-Кайкио Япония

Подвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ...

News image

Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостов

Греческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image