Ново-Кирпичный мост

Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга

ново-кирпичный мост

По левобережной набережной Обводного канала реку Волковку пересекает Ново-Кирпичный мост, который первоначально, в первой половине 19-го столетия, находился на старом, естественном русле этой реки. Тогда, в тот период времени, этот мост назывался просто Кирпичным, исходя из материала, использованного при его создании. Это мостовое сооружение имело трехпролетное деревянное строение ригельно-подкосной системы. Речные опоры Кирпичного моста состояли из металлических свай с деревянной надстройкой, а береговые устои были выполнены из камня и облицованы кирпичом.

Капитальный ремонт Кирпичного моста проводился в 1855 и 1888 годах, а в 1908 году, когда было начато строительство нового железнодорожного моста, пересекающего Обводной канал, этот мост разобрали. После этого русло реки Волковки было отведено ниже по течению Обводного канала, где и был выстроен Ново-Кирпичный мост, напоминающий своей конструкцией своего предшественника. Необходимо отметить, что Ново-Кирпичный мост был возведен при участии Управления Николаевской железной дороги.

Современный Ново-Кирпичный мост был выстроен в 1926 году на месте прежнего моста, по проекту инженеров О. Е. Бугаевой и Б. Д. Васильева и стал первым железобетонным мостом, сооруженным в советском Ленинграде. Этот мост явил собой трехпролетное мостовое сооружение, перекрытое железобетонной бесшарнирной аркой с двумя полуарками, расположенными над боковыми пролетами. Полуарки моста сверху стягивает затяжка и сквозное надарочное строение. Тротуары Ново-Кирпичного моста, по большей части, вынесены на консоли. Длина первого железобетонного моста составила 49 метров, а его ширина – 13 метров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п...

News image

Мост имени Шандора Петёфи

В начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image