Ново-Кирпичный мост

Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга

ново-кирпичный мост

По левобережной набережной Обводного канала реку Волковку пересекает Ново-Кирпичный мост, который первоначально, в первой половине 19-го столетия, находился на старом, естественном русле этой реки. Тогда, в тот период времени, этот мост назывался просто Кирпичным, исходя из материала, использованного при его создании. Это мостовое сооружение имело трехпролетное деревянное строение ригельно-подкосной системы. Речные опоры Кирпичного моста состояли из металлических свай с деревянной надстройкой, а береговые устои были выполнены из камня и облицованы кирпичом.

Капитальный ремонт Кирпичного моста проводился в 1855 и 1888 годах, а в 1908 году, когда было начато строительство нового железнодорожного моста, пересекающего Обводной канал, этот мост разобрали. После этого русло реки Волковки было отведено ниже по течению Обводного канала, где и был выстроен Ново-Кирпичный мост, напоминающий своей конструкцией своего предшественника. Необходимо отметить, что Ново-Кирпичный мост был возведен при участии Управления Николаевской железной дороги.

Современный Ново-Кирпичный мост был выстроен в 1926 году на месте прежнего моста, по проекту инженеров О. Е. Бугаевой и Б. Д. Васильева и стал первым железобетонным мостом, сооруженным в советском Ленинграде. Этот мост явил собой трехпролетное мостовое сооружение, перекрытое железобетонной бесшарнирной аркой с двумя полуарками, расположенными над боковыми пролетами. Полуарки моста сверху стягивает затяжка и сквозное надарочное строение. Тротуары Ново-Кирпичного моста, по большей части, вынесены на консоли. Длина первого железобетонного моста составила 49 метров, а его ширина – 13 метров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

Самые красивые мосты:

News image

Мост имени Шандора Петёфи

В начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ...

News image

Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image