Мосты России - Мосты Татарстана
Реконструкция моста на 754 км участка Канаш-Агрыз Горьковской железной дороги.
Начало работ - 01.09.2005 г., окончание работ - 2011 г.
Схема моста 18,2+55+6х158+39,6 м. Металлические пролетные строения L=158 и 55 м (фермы) с ездой понизу на железобетонных плитах.
Проектом предусмотрено: замена всех пролетных строений; ремонт тела опор и устоев инъектированием; подводный ремонт опор. Пролет L=18,2 м демонтировался и монтировался стреловыми автомобильными кранами. Пролеты L= 55 м, 158 м и 39,6 м собираются на пирсах с последующей заменой с применением плавсистем.
Для забивки шпунта и устройства временных опор использовались вибропогружатели и буровые установки Junttan PM 26 LC. Сборка и монтаж пролетных строений велись с использованием кранов большой грузоподъемности КАТО – 500, HITACHI, GROVE.
Реконструкция моста ведется в условиях интенсивного движения поездов.
Читайте: |
---|
Использование домашней аппаратной косметологииКаждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
![]() Мост Маргит, БудапештМост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |