Мосты России - Мосты Татарстана
Реконструкция моста на 754 км участка Канаш-Агрыз Горьковской железной дороги.
Начало работ - 01.09.2005 г., окончание работ - 2011 г.
Схема моста 18,2+55+6х158+39,6 м. Металлические пролетные строения L=158 и 55 м (фермы) с ездой понизу на железобетонных плитах.
Проектом предусмотрено: замена всех пролетных строений; ремонт тела опор и устоев инъектированием; подводный ремонт опор. Пролет L=18,2 м демонтировался и монтировался стреловыми автомобильными кранами. Пролеты L= 55 м, 158 м и 39,6 м собираются на пирсах с последующей заменой с применением плавсистем.
Для забивки шпунта и устройства временных опор использовались вибропогружатели и буровые установки Junttan PM 26 LC. Сборка и монтаж пролетных строений велись с использованием кранов большой грузоподъемности КАТО – 500, HITACHI, GROVE.
Реконструкция моста ведется в условиях интенсивного движения поездов.
| Читайте: |
|---|
![]() Мост Миллениум (Гейтсхед)Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем... |
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
![]() Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
![]() Мост имени Шандора ПетёфиВ начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ... |
![]() Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — это автодорожный мост, который проходит через долину великолепной реки Тарн, что находится неподалёку ... |