Мосты России - Мосты Татарстана
Реконструкция моста на 754 км участка Канаш-Агрыз Горьковской железной дороги.
Начало работ - 01.09.2005 г., окончание работ - 2011 г.
Схема моста 18,2+55+6х158+39,6 м. Металлические пролетные строения L=158 и 55 м (фермы) с ездой понизу на железобетонных плитах.
Проектом предусмотрено: замена всех пролетных строений; ремонт тела опор и устоев инъектированием; подводный ремонт опор. Пролет L=18,2 м демонтировался и монтировался стреловыми автомобильными кранами. Пролеты L= 55 м, 158 м и 39,6 м собираются на пирсах с последующей заменой с применением плавсистем.
Для забивки шпунта и устройства временных опор использовались вибропогружатели и буровые установки Junttan PM 26 LC. Сборка и монтаж пролетных строений велись с использованием кранов большой грузоподъемности КАТО – 500, HITACHI, GROVE.
Реконструкция моста ведется в условиях интенсивного движения поездов.
Читайте: |
---|
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
Мост МоисеяВ Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот... |
![]() Немного о БосфореБосфор – очень важный пролив, который разделяет Европу и Малую Азию, в то же время соединяет Черное море с Мраморным, а в паре с Дарданелл... |
![]() Мост Арпад в БудапештеВ начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр... |