Мосты России - Мосты Татарстана
Реконструкция моста на 754 км участка Канаш-Агрыз Горьковской железной дороги.
Начало работ - 01.09.2005 г., окончание работ - 2011 г.
Схема моста 18,2+55+6х158+39,6 м. Металлические пролетные строения L=158 и 55 м (фермы) с ездой понизу на железобетонных плитах.
Проектом предусмотрено: замена всех пролетных строений; ремонт тела опор и устоев инъектированием; подводный ремонт опор. Пролет L=18,2 м демонтировался и монтировался стреловыми автомобильными кранами. Пролеты L= 55 м, 158 м и 39,6 м собираются на пирсах с последующей заменой с применением плавсистем.
Для забивки шпунта и устройства временных опор использовались вибропогружатели и буровые установки Junttan PM 26 LC. Сборка и монтаж пролетных строений велись с использованием кранов большой грузоподъемности КАТО – 500, HITACHI, GROVE.
Реконструкция моста ведется в условиях интенсивного движения поездов.
Читайте: |
---|
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Новый концепт от дизайнеров - природный мостЕжегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти... |
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
![]() Мост КонфедерацииМост Конфедерации имеет длину приблизительно в 13 километров, включая все подъездные пути в нему. Этот мост объединяет остров Принца Эдуар... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |