Мосты России - Мосты Владивостока
Уже весной строители моста через Золотой рог приступят к монтажу вантовой системы.
Специально для этого во Владивосток прибыли специалисты компании Freyssinet, изготовившей стальные тросы, на которых будет держаться основной пролет мостового перехода.
Французская технология является самой передовой в мире на данный момент.
Ванты будут собираться из отдельных прядей, часть которых уже доставили во Владивосток и хранят на строительной площадке в катушках.
Строители приступят к применению системы стальных нитей после практических занятий с разработчиками.
Для этого собрали на стройплощадке тренировочный стенд. Каждый рабочий будет осваивать операции, которые придется совершать при натяжении вант на мосту. У французской компании большой опыт в этом деле.
Вантовая система нашего моста рассчитана на 120 лет службы. И как утверждают французские инженеры, только через 60 лет возможно потребуется замена некоторых ее элементов.
Читайте: |
---|
Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
Подвесной мост Акаши-Кайкио ЯпонияПодвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ... |
История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |