Репортаж с высоты 180 метров: Русский мост во Владивостоке

Мосты России - Мосты Владивостока

репортаж с высоты 180 метров: русский мост во владивостоке

На высоте более 180 метров над Владивостоком открывается замечательный вид на город и море. Лучшее место, как решил корреспондент VL.ru, чтобы задать несколько вопросов главному инженеру департамента по строительству объектов во Владивостоке Валерию Медведеву, который рассказал о том, на какой стадии сейчас находится строительство моста через пролив Босфор Восточный.

— НПО «Мостовик» является субподрядчиком УСК Мост . В зону нашей ответственности входит сооружение эстакадной части мостового перехода от 10 до 18 опору или до первой мостовой опоры, монтаж пролётных строений, сооружение фундамента опор, устройство проезжей части, перильного ограждения. И тот же самый фронт работ на мостовой части – от М1 до М6 (пилон), металлическая балка жесткости руслового пролета 1104 метра (это половина объема).

Со стороны Русского острова аналогичную нам работу выполняет УСК “Мост”, мы идём в параллельном режиме, потому что мост должен возводиться одновременно с двух сторон.

— На какой стадии находится мост сейчас?

— Сейчас сооружены все опоры эстакадной части моста, все мостовые М1 — М5. Возведено 39 захваток пилона (М6). Смонтированы пролеты эстакады, выполнено бетонирование проезжей части эстакады. Закончено сооружение металлической перемычки в объёме 600 тонн металлоконструкций, сейчас ведётся монтаж главной балки пролёта М5-М6 монтаж ведётся агрегатом, который изготовлен на кранном заводе нашей фирмы в Омске, доставлен сюда и здесь уже смонтирован.

— Кто же возводит мост?

— В общей сложности, здесь работает чуть больше 2000 человек, из них около 300  – жители Приморья. Остальные — из Омска. Одна половина отдыхает дома, другая – работает. Раз в месяц, с 14 по 19 число каждого месяца у нас перевахтовка. Живут работники в общежитиях – были построены два модульных общежития, и два восстановлены на базе разрушенного военно-морского подразделения. Восстановлены столовая и банно-прачечный корпус, сооружена котельная. Работают круглые сутки, единственный выходной – с 18.00 31 декабря до 8.00 2 января. И это не касается тех видов работ, где постоянно требуется контроль – там всегда остаётся дежурный.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

Мосты Санкт-Петербурга:

Самые красивые мосты:

News image

Бруклинский Мост, Нью-Йорк

Бруклинский Мост, один из самых старых висячих мостов в Соединенных Штатах, протягивается на 5 989 футов (1825 м.) по Ист-Ривер, соединяя ...

News image

Ататюркский мост

Закладка моста через пролив Босфор или Ататюрскоого моста была запланирована еще 1950 году, осуществлена же она была через 20 лет – 20 фев...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image