Мосты России - Мосты Владивостока
На высоте более 180 метров над Владивостоком открывается замечательный вид на город и море. Лучшее место, как решил корреспондент VL.ru, чтобы задать несколько вопросов главному инженеру департамента по строительству объектов во Владивостоке Валерию Медведеву, который рассказал о том, на какой стадии сейчас находится строительство моста через пролив Босфор Восточный.
— НПО «Мостовик» является субподрядчиком УСК Мост . В зону нашей ответственности входит сооружение эстакадной части мостового перехода от 10 до 18 опору или до первой мостовой опоры, монтаж пролётных строений, сооружение фундамента опор, устройство проезжей части, перильного ограждения. И тот же самый фронт работ на мостовой части – от М1 до М6 (пилон), металлическая балка жесткости руслового пролета 1104 метра (это половина объема).
Со стороны Русского острова аналогичную нам работу выполняет УСК “Мост”, мы идём в параллельном режиме, потому что мост должен возводиться одновременно с двух сторон.
— На какой стадии находится мост сейчас?
— Сейчас сооружены все опоры эстакадной части моста, все мостовые М1 — М5. Возведено 39 захваток пилона (М6). Смонтированы пролеты эстакады, выполнено бетонирование проезжей части эстакады. Закончено сооружение металлической перемычки в объёме 600 тонн металлоконструкций, сейчас ведётся монтаж главной балки пролёта М5-М6 монтаж ведётся агрегатом, который изготовлен на кранном заводе нашей фирмы в Омске, доставлен сюда и здесь уже смонтирован.
— Кто же возводит мост?
— В общей сложности, здесь работает чуть больше 2000 человек, из них около 300 – жители Приморья. Остальные — из Омска. Одна половина отдыхает дома, другая – работает. Раз в месяц, с 14 по 19 число каждого месяца у нас перевахтовка. Живут работники в общежитиях – были построены два модульных общежития, и два восстановлены на базе разрушенного военно-морского подразделения. Восстановлены столовая и банно-прачечный корпус, сооружена котельная. Работают круглые сутки, единственный выходной – с 18.00 31 декабря до 8.00 2 января. И это не касается тех видов работ, где постоянно требуется контроль – там всегда остаётся дежурный.
Читайте: |
---|
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
![]() Мост «Золотые Ворота» Сан-ФранцискоСтроительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3... |
![]() Мост Султана Мехмеда ФатихаМост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год... |