Репортаж с высоты 180 метров: Русский мост во Владивостоке

Мосты России - Мосты Владивостока

репортаж с высоты 180 метров: русский мост во владивостоке

На высоте более 180 метров над Владивостоком открывается замечательный вид на город и море. Лучшее место, как решил корреспондент VL.ru, чтобы задать несколько вопросов главному инженеру департамента по строительству объектов во Владивостоке Валерию Медведеву, который рассказал о том, на какой стадии сейчас находится строительство моста через пролив Босфор Восточный.

— НПО «Мостовик» является субподрядчиком УСК Мост . В зону нашей ответственности входит сооружение эстакадной части мостового перехода от 10 до 18 опору или до первой мостовой опоры, монтаж пролётных строений, сооружение фундамента опор, устройство проезжей части, перильного ограждения. И тот же самый фронт работ на мостовой части – от М1 до М6 (пилон), металлическая балка жесткости руслового пролета 1104 метра (это половина объема).

Со стороны Русского острова аналогичную нам работу выполняет УСК “Мост”, мы идём в параллельном режиме, потому что мост должен возводиться одновременно с двух сторон.

— На какой стадии находится мост сейчас?

— Сейчас сооружены все опоры эстакадной части моста, все мостовые М1 — М5. Возведено 39 захваток пилона (М6). Смонтированы пролеты эстакады, выполнено бетонирование проезжей части эстакады. Закончено сооружение металлической перемычки в объёме 600 тонн металлоконструкций, сейчас ведётся монтаж главной балки пролёта М5-М6 монтаж ведётся агрегатом, который изготовлен на кранном заводе нашей фирмы в Омске, доставлен сюда и здесь уже смонтирован.

— Кто же возводит мост?

— В общей сложности, здесь работает чуть больше 2000 человек, из них около 300  – жители Приморья. Остальные — из Омска. Одна половина отдыхает дома, другая – работает. Раз в месяц, с 14 по 19 число каждого месяца у нас перевахтовка. Живут работники в общежитиях – были построены два модульных общежития, и два восстановлены на базе разрушенного военно-морского подразделения. Восстановлены столовая и банно-прачечный корпус, сооружена котельная. Работают круглые сутки, единственный выходной – с 18.00 31 декабря до 8.00 2 января. И это не касается тех видов работ, где постоянно требуется контроль – там всегда остаётся дежурный.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

News image

Необычный московский мост

Начнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому...

Самые красивые мосты:

News image

Египетский мост в Петербурге

Название этого моста, перекинутого через Фонтанку, говорит само за себя - он был построен в начале 19 века, в период увлечения историей и ...

News image

История Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image