Мосты России - Мосты Владивостока
ВЛАДИВОСТОК, 17 ноября, PrimaMedia. На проектную высоту выведены седьмая и шестая опоры моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, расположенные со стороны центра города. Продолжается укладка бетона в пилоны-близнецы - это самые высокие опоры (№8,9), находящиеся на противоположных сторонах залива Петра Великого. Высота каждого пилона мостового перехода - 226 метров, что почти в три раза выше здания администрации Приморского края. Вместе с тем, начата подготовка к строительству пролета. Мостостроители приступили к установке главных ригелей на временные опоры, на которые будет надвигаться пролетное строение моста.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края со ссылкой на департамент дорожного хозяйства края, вантовый мост через бухту Золотой Рог - уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Список возглавит мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, который также строится сегодня во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС - 2012.
Уже началось изготовление вант - стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами. В России подобных компаний-производителей нет, и ванты для моста через Золотой Рог во Владивостоке изготовит французская фирма Фрейссине Интернасьональ энд Компани .
Все прочие элементы для строительства моста изготавливаются в России. Напомним, по поручению губернатора Приморского края Сергея Дарькина, порядка 95 процентов материалов для строительства объектов саммита АТЭС-2012 во Владивостоке - отечественного производства.
Читайте: |
---|
Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Мост Арпад в БудапештеВ начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр... |
Мост Понте-ВеккьоВ принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари... |