Мосты России - Мосты Владивостока
ВЛАДИВОСТОК, 17 ноября, PrimaMedia. На проектную высоту выведены седьмая и шестая опоры моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, расположенные со стороны центра города. Продолжается укладка бетона в пилоны-близнецы - это самые высокие опоры (№8,9), находящиеся на противоположных сторонах залива Петра Великого. Высота каждого пилона мостового перехода - 226 метров, что почти в три раза выше здания администрации Приморского края. Вместе с тем, начата подготовка к строительству пролета. Мостостроители приступили к установке главных ригелей на временные опоры, на которые будет надвигаться пролетное строение моста.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края со ссылкой на департамент дорожного хозяйства края, вантовый мост через бухту Золотой Рог - уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Список возглавит мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, который также строится сегодня во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС - 2012.
Уже началось изготовление вант - стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами. В России подобных компаний-производителей нет, и ванты для моста через Золотой Рог во Владивостоке изготовит французская фирма Фрейссине Интернасьональ энд Компани .
Все прочие элементы для строительства моста изготавливаются в России. Напомним, по поручению губернатора Приморского края Сергея Дарькина, порядка 95 процентов материалов для строительства объектов саммита АТЭС-2012 во Владивостоке - отечественного производства.
Читайте: |
---|
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Мост Султана Мехмеда ФатихаМост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год... |
История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |