Хронология строительства моста на остров Русский

Мосты России - Мосты Владивостока

хронология строительства моста на остров русский

июль—август 2008 г.: Начальная подготовка строительных участков.

3 сентября 2008 г.: Начало строительства.

27 января 2009 г.: На острове Русском началась отсыпка дамбы.

10 июля 2009 г.: На проектную отметку выведена первая опора на острове Русском.

13 августа 2009 г.: На острове Русском строители приступили к сооружению временных опор.

25 августа 2009 г.: Начался монтаж первого пролета моста на остров Русский.

28 августа 2009 г.: Забетонирована последняя — 120-я скважина в основание пилона со стороны острова Русского.

1 сентября 2009 г.: На Русском забетонирован ростверк самой массивной опоры М-12.

3 сентября 2009 г.: На проектную отметку выведены 17 из 33-х опор моста на остров Русский.

14 сентября 2009 г.: На Русском приступили к монтажу балок перекрытия пролетов эстакадной части мостового перехода.

1 октября 2009 г.: Завершена укладка свайного поля на пилоне М-6 (полуостров Назимова).

27 октября 2009 г.: На стройплощадке пилона М-7 на острове Русском началась подготовка к бетонированию ростверка.

3 ноября 2009 г.: На Русском закончилась зачистка оголовок свай пилона М-6.

6 ноября 2009 г.: На острове Русском идет засыпка песчано-гравийной смеси в котлован под будущий пилон М-7.

13 ноября 2009 г.: Заканчивается возведение технологического укрытия для бетонирования ростверка пилона М-6.

13 ноября 2009 г.: На пилоне М-7 началась заливка тампонажного слоя бетона.

19 ноября 2009 г.: Началось бетонирование ростверка пилона M-6 на полуострове Назимова.

19 ноября 2009 г.: Закончилась укладка тампонажного слоя бетона на пилоне М-7.

25 ноября 2009 г.: На мостовой опоре № 3 произошло возгорание — загорелся теплоизоляционный материал. Вероятной причиной пожара, возникшего на 30-метровой высоте, стало короткое замыкание электропроводки в тепловом оборудовании.

26 ноября 2009 г.: На строительстве моста на остров Русский ведется монтаж пролетных строений эстакад.

26 ноября 2009 г.: На пилоне М-7 на острове Русском тампонажный слой бетона набрал необходимую прочность.

30 ноября 2009 г.: На стройплощадке пилона М-7 на острове Русском начался демонтаж защитных оболочек буронабивных свай.

17 декабря 2009 г.: Началась подготовка к армированию ростверка пилона М-7.

18 декабря 2009 г.: На острове Русском завершен монтаж двух пролетных строений эстакадной части моста.

15 января 2009 г.: При строительстве моста со стороны острова Русский, произошел пожар, предположительно причиной возгорания могли стать тепловые пушки.

12 января 2010 г.: Для сооружения опор строители начали использовать самоуплотняющийся бетон.

14 января 2010 г.: На Назимова ведется бетонирование самой сложной захватки анкерной опоры М-1.

14 января 2010 г.: На проектную отметку выведены 24 из 33-х опор моста на остров Русский.

21 января 2010 г.: На Назимова завершено бетонирование трех захваток ростверка пилона М-6.

21 января 2010 г.: На Русском начались работы по устройству подходов к мостовому переходу.

25 января 2010 г.: На Русском ведется монтаж наклонной части опалубки для сооружения ростверка пилона М-7.

12 февраля 2010 г.: Строители моста на остров Русский полностью завершили сооружение ростверка 320-метрового пилона М6 на полуострове Назимова.

24 февраля 2010 г.: Заканчиваются работы по сооружению фундамента пилона М7 вантового моста на остров Русский. Мостостроители приступили к бетонированию первой захватки (участка) ростверка. Ее объем – около 9000 кубометров.

5 марта 2010 г.: На полуострове Назимова начались работы по возведению 320-метрового пилона мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

12 марта 2010 г.: Более 3500 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады смонтировали строители мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный.

16 марта 2010 г.: Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный приступили к бетонированию второй захватки ростверка 320-метрового пилона М7 на острове Русском.

2 апреля 2010 г.: Более 185 тысяч кубометров высококачественного монолитного железобетона уложено в конструкции моста на остров Русский.

9 апреля 2010 г.: Строители мостового перехода на остров Русский смонтировали около 4 000 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады.

15 апреля 2010 г.: Завершено сооружение ростверка пилона на о. Русском. В фундамент пилона М7 мостового перехода через пролив Босфор Восточный уложены последние кубометры бетона.

3 мая 2010 г.: На Русском ведется возведение стоек пилона М7, возведение опор М8-М10, сооружение пролетного строения эстакадной части моста на острове.

6 мая 2010 г.: На проектную отметку выведено 26 опор мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный.

27 мая 2010 г.: На острове Русском строители приступили к бетонированию монолитной плиты проезжей части эстакады.

17 июня 2010 г.: Успешно проведена контрольная сборка панелей металлической балки жесткости главного руслового пролета моста на остров Русский.

18 июня 2010 г.: Завершен монтаж блока передвижных подмостей, на которые будет установлена опалубка для бетонирования железобетонной балки жесткости моста на о. Русский.

23 июня 2010 г.: На полуострове Назимова строители приступили к работам по удлинению причала для монтажа центрального пролета мостового перехода на о. Русский.

29 июня 2010 г.: На острове Русском заасфальтирован съезд с моста на автостраду, которая свяжет материк с Дальневосточным федеральным университетом.

9 июля 2010 г.: На полуострове Назимова смонтирован третий агрегат для бетонирования плиты проезжей части мостового перехода на остров Русский.

14 июля 2010 г.: Первые металлоконструкции для монтажа центрального пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный прибыли из Омска во Владивосток.

16 июля 2010 г.: Строители моста на о. Русский завершили сооружение мостовой опоры М5 со стороны полуострова Назимова. Таким образом, на проектную отметку выведено 28 из 33-х опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

19 июля 2010 г.: Мост оснащен современными автоматизированными метеорологическими комплексами.

30 июля 2010 г.: На проектную отметку выведено 30 из 33-х опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в их числе – самые массивные анкерные опоры М1 на полуострове Назимова и М12 на острове Русском.

4 августа 2010 г.: На высоте в районе 60-70-ти метров мостостроители проходят самый сложный участок в сооружении гигантских пилонов моста на остров Русский. Параллельно с армированием и бетонированием захваток активно ведутся подготовительные работы по устройству 600-тонных перемычек, на которые будет опираться балка жесткости главного пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

6 августа 2010 г.: Завершены основные работы по бетонированию эстакады со стороны острова Русского.

17 августа 2010 г.: На полуострове Назимова на специально оборудованном стапеле началась укрупнительная сборка первой панели главной металлической балки жесткости руслового пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

20 августа 2010 г.: На проектную отметку веведена 31 опора моста на о. Русский. Таким образом, завершено сооружение всех опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный за исключением 320-метровых мостовых пилонов.

23 августа 2010 г.: Со стороны полуострова Назимова смонтирован первый вантовый узел железобетонной балки жесткости мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

8 сентября 2010 г.: Начато бетонирование железобетонной балки жесткости моста на о. Русский.

10 сентября 2010 г.: На эстакадах моста на о. Русский завершен монтаж металлоконструкций.

28 сентября 2010 г.: Пилон М6 (на полуострове Назимова) поднялся на высоту более 100 м.

14 октября 2010 г.: Пилон М7 моста на о. Русский преодолел 100-метровую отметку.

21 октября 2010 г.: Собрана первая панель балки жесткости центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный.

22 октября 2010 г.: На эстакадах моста на о. Русский завершено бетонирование плиты проезжей части.

22 октября 2010 г.: Французская компания Freyssinet International получила заказ от ОАО «УСК МОСТ» на изготовление вант для мостового перехода на о. Русский во Владивостоке. У моста через пролив Босфор Восточный будет 168 вант протяженностью от 135 до 580 м. Их общая протяженность составит около 55 километров, а расчетный срок эксплуатации – не менее 100 лет.

18 ноября 2010 г.: Бетонные работы на объекте выполнены на 90%. В конструкции моста на о. Русский уложено более 225 000 кубометров бетона.

22 ноября 2010 г.: На заводе «Курганстальмост» собрали панель балки жесткости с которой начнется монтаж металлической балки жесткости центрального пролетного строения моста на остров Русский.

26 ноября 2010 г.: Пилоны М6 и М7 мостового перехода через пролив Босфор Восточный преодолели отметки в 135 и 125 метров.

16 декабря 2010 г.: В Омске завершилась сборка специального агрегата для монтажа панелей главной балки жесткости мостового перехода на остров Русский. Деррик-краны грузоподъемностью 400 тонн и высотой подъема 80 метров будут использоваться при сооружении центрального пролета моста, двигаясь навстречу друг другу с двух сторон пролива Босфор Восточный.

14 января 2011 г.: Cтроители замкнули нижние постоянные перемычки пилонов М6 и М-7 по обе стороны пролива Босфор Восточный. Перемычки находятся на высоте 66 метров над уровнем моря и являются важнейшими элементами конструкции 320-ти метровых опор моста. На эти сложные 600-тонные конструкции будет опираться балка жесткости центрального пролета мостового перехода.

31 января 2011 г.: На пилонах М-6 и М-7 на высоте 70-ти метров заканчиваются работы по монтажу нижней постоянной перемычки.

15 февраля 2011 г.: На острове Русском завершается натяжение высокопрочной арматуры первой захватки балки жесткости.

04 марта 2011 г.: Пилоны уникального моста на остров Русский поднялись в половину своего гигантского роста. Высота главных мостовых опор достигла отметки 160 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.

28 марта 2011 г.: Смонтирована первая панель главного пролета моста на остров Русский – на высоту 70 метров поднята и установлена в исходное монтажное положение первая панель рекордного в мировой практике 1104-метрового центрального пролета.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Миллениум (Гейтсхед)

Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем...

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Мегамост в Бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ...

Самые красивые мосты:

News image

История Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед...

News image

Мост Александра Третьего, Париж

Большинство людей считает Понтонный мост Александра III самым красивым мостом Парижа. Идущий к Дому Инвалидов, Понтонный мост Александр...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image