Мосты России - Мосты Владивостока
июль—август 2008 г.: Начальная подготовка строительных участков.
3 сентября 2008 г.: Начало строительства.
27 января 2009 г.: На острове Русском началась отсыпка дамбы.
10 июля 2009 г.: На проектную отметку выведена первая опора на острове Русском.
13 августа 2009 г.: На острове Русском строители приступили к сооружению временных опор.
25 августа 2009 г.: Начался монтаж первого пролета моста на остров Русский.
28 августа 2009 г.: Забетонирована последняя — 120-я скважина в основание пилона со стороны острова Русского.
1 сентября 2009 г.: На Русском забетонирован ростверк самой массивной опоры М-12.
3 сентября 2009 г.: На проектную отметку выведены 17 из 33-х опор моста на остров Русский.
14 сентября 2009 г.: На Русском приступили к монтажу балок перекрытия пролетов эстакадной части мостового перехода.
1 октября 2009 г.: Завершена укладка свайного поля на пилоне М-6 (полуостров Назимова).
27 октября 2009 г.: На стройплощадке пилона М-7 на острове Русском началась подготовка к бетонированию ростверка.
3 ноября 2009 г.: На Русском закончилась зачистка оголовок свай пилона М-6.
6 ноября 2009 г.: На острове Русском идет засыпка песчано-гравийной смеси в котлован под будущий пилон М-7.
13 ноября 2009 г.: Заканчивается возведение технологического укрытия для бетонирования ростверка пилона М-6.
13 ноября 2009 г.: На пилоне М-7 началась заливка тампонажного слоя бетона.
19 ноября 2009 г.: Началось бетонирование ростверка пилона M-6 на полуострове Назимова.
19 ноября 2009 г.: Закончилась укладка тампонажного слоя бетона на пилоне М-7.
25 ноября 2009 г.: На мостовой опоре № 3 произошло возгорание — загорелся теплоизоляционный материал. Вероятной причиной пожара, возникшего на 30-метровой высоте, стало короткое замыкание электропроводки в тепловом оборудовании.
26 ноября 2009 г.: На строительстве моста на остров Русский ведется монтаж пролетных строений эстакад.
26 ноября 2009 г.: На пилоне М-7 на острове Русском тампонажный слой бетона набрал необходимую прочность.
30 ноября 2009 г.: На стройплощадке пилона М-7 на острове Русском начался демонтаж защитных оболочек буронабивных свай.
17 декабря 2009 г.: Началась подготовка к армированию ростверка пилона М-7.
18 декабря 2009 г.: На острове Русском завершен монтаж двух пролетных строений эстакадной части моста.
15 января 2009 г.: При строительстве моста со стороны острова Русский, произошел пожар, предположительно причиной возгорания могли стать тепловые пушки.
12 января 2010 г.: Для сооружения опор строители начали использовать самоуплотняющийся бетон.
14 января 2010 г.: На Назимова ведется бетонирование самой сложной захватки анкерной опоры М-1.
14 января 2010 г.: На проектную отметку выведены 24 из 33-х опор моста на остров Русский.
21 января 2010 г.: На Назимова завершено бетонирование трех захваток ростверка пилона М-6.
21 января 2010 г.: На Русском начались работы по устройству подходов к мостовому переходу.
25 января 2010 г.: На Русском ведется монтаж наклонной части опалубки для сооружения ростверка пилона М-7.
12 февраля 2010 г.: Строители моста на остров Русский полностью завершили сооружение ростверка 320-метрового пилона М6 на полуострове Назимова.
24 февраля 2010 г.: Заканчиваются работы по сооружению фундамента пилона М7 вантового моста на остров Русский. Мостостроители приступили к бетонированию первой захватки (участка) ростверка. Ее объем – около 9000 кубометров.
5 марта 2010 г.: На полуострове Назимова начались работы по возведению 320-метрового пилона мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
12 марта 2010 г.: Более 3500 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады смонтировали строители мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный.
16 марта 2010 г.: Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный приступили к бетонированию второй захватки ростверка 320-метрового пилона М7 на острове Русском.
2 апреля 2010 г.: Более 185 тысяч кубометров высококачественного монолитного железобетона уложено в конструкции моста на остров Русский.
9 апреля 2010 г.: Строители мостового перехода на остров Русский смонтировали около 4 000 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады.
15 апреля 2010 г.: Завершено сооружение ростверка пилона на о. Русском. В фундамент пилона М7 мостового перехода через пролив Босфор Восточный уложены последние кубометры бетона.
3 мая 2010 г.: На Русском ведется возведение стоек пилона М7, возведение опор М8-М10, сооружение пролетного строения эстакадной части моста на острове.
6 мая 2010 г.: На проектную отметку выведено 26 опор мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный.
27 мая 2010 г.: На острове Русском строители приступили к бетонированию монолитной плиты проезжей части эстакады.
17 июня 2010 г.: Успешно проведена контрольная сборка панелей металлической балки жесткости главного руслового пролета моста на остров Русский.
18 июня 2010 г.: Завершен монтаж блока передвижных подмостей, на которые будет установлена опалубка для бетонирования железобетонной балки жесткости моста на о. Русский.
23 июня 2010 г.: На полуострове Назимова строители приступили к работам по удлинению причала для монтажа центрального пролета мостового перехода на о. Русский.
29 июня 2010 г.: На острове Русском заасфальтирован съезд с моста на автостраду, которая свяжет материк с Дальневосточным федеральным университетом.
9 июля 2010 г.: На полуострове Назимова смонтирован третий агрегат для бетонирования плиты проезжей части мостового перехода на остров Русский.
14 июля 2010 г.: Первые металлоконструкции для монтажа центрального пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный прибыли из Омска во Владивосток.
16 июля 2010 г.: Строители моста на о. Русский завершили сооружение мостовой опоры М5 со стороны полуострова Назимова. Таким образом, на проектную отметку выведено 28 из 33-х опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
19 июля 2010 г.: Мост оснащен современными автоматизированными метеорологическими комплексами.
30 июля 2010 г.: На проектную отметку выведено 30 из 33-х опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в их числе – самые массивные анкерные опоры М1 на полуострове Назимова и М12 на острове Русском.
4 августа 2010 г.: На высоте в районе 60-70-ти метров мостостроители проходят самый сложный участок в сооружении гигантских пилонов моста на остров Русский. Параллельно с армированием и бетонированием захваток активно ведутся подготовительные работы по устройству 600-тонных перемычек, на которые будет опираться балка жесткости главного пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
6 августа 2010 г.: Завершены основные работы по бетонированию эстакады со стороны острова Русского.
17 августа 2010 г.: На полуострове Назимова на специально оборудованном стапеле началась укрупнительная сборка первой панели главной металлической балки жесткости руслового пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
20 августа 2010 г.: На проектную отметку веведена 31 опора моста на о. Русский. Таким образом, завершено сооружение всех опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный за исключением 320-метровых мостовых пилонов.
23 августа 2010 г.: Со стороны полуострова Назимова смонтирован первый вантовый узел железобетонной балки жесткости мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
8 сентября 2010 г.: Начато бетонирование железобетонной балки жесткости моста на о. Русский.
10 сентября 2010 г.: На эстакадах моста на о. Русский завершен монтаж металлоконструкций.
28 сентября 2010 г.: Пилон М6 (на полуострове Назимова) поднялся на высоту более 100 м.
14 октября 2010 г.: Пилон М7 моста на о. Русский преодолел 100-метровую отметку.
21 октября 2010 г.: Собрана первая панель балки жесткости центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный.
22 октября 2010 г.: На эстакадах моста на о. Русский завершено бетонирование плиты проезжей части.
22 октября 2010 г.: Французская компания Freyssinet International получила заказ от ОАО «УСК МОСТ» на изготовление вант для мостового перехода на о. Русский во Владивостоке. У моста через пролив Босфор Восточный будет 168 вант протяженностью от 135 до 580 м. Их общая протяженность составит около 55 километров, а расчетный срок эксплуатации – не менее 100 лет.
18 ноября 2010 г.: Бетонные работы на объекте выполнены на 90%. В конструкции моста на о. Русский уложено более 225 000 кубометров бетона.
22 ноября 2010 г.: На заводе «Курганстальмост» собрали панель балки жесткости с которой начнется монтаж металлической балки жесткости центрального пролетного строения моста на остров Русский.
26 ноября 2010 г.: Пилоны М6 и М7 мостового перехода через пролив Босфор Восточный преодолели отметки в 135 и 125 метров.
16 декабря 2010 г.: В Омске завершилась сборка специального агрегата для монтажа панелей главной балки жесткости мостового перехода на остров Русский. Деррик-краны грузоподъемностью 400 тонн и высотой подъема 80 метров будут использоваться при сооружении центрального пролета моста, двигаясь навстречу друг другу с двух сторон пролива Босфор Восточный.
14 января 2011 г.: Cтроители замкнули нижние постоянные перемычки пилонов М6 и М-7 по обе стороны пролива Босфор Восточный. Перемычки находятся на высоте 66 метров над уровнем моря и являются важнейшими элементами конструкции 320-ти метровых опор моста. На эти сложные 600-тонные конструкции будет опираться балка жесткости центрального пролета мостового перехода.
31 января 2011 г.: На пилонах М-6 и М-7 на высоте 70-ти метров заканчиваются работы по монтажу нижней постоянной перемычки.
15 февраля 2011 г.: На острове Русском завершается натяжение высокопрочной арматуры первой захватки балки жесткости.
04 марта 2011 г.: Пилоны уникального моста на остров Русский поднялись в половину своего гигантского роста. Высота главных мостовых опор достигла отметки 160 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.
28 марта 2011 г.: Смонтирована первая панель главного пролета моста на остров Русский – на высоту 70 метров поднята и установлена в исходное монтажное положение первая панель рекордного в мировой практике 1104-метрового центрального пролета.
Читайте: |
---|
Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
Мост Султана Мехмеда ФатихаМост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год... |
Старинные мосты РимаПомимо основных достопримечательностей, в Риме хватает и других интересных мест, например те же мосты. Конечно, кто-то удивится, но именно р... |