Мосты России - Мосты Волгограда
Мост через р. Царица связывает Ворошиловский и Центральный районы г. Волгограда.
Мост состоит из пяти пролетов комбинированной системы и четырех балочных пролетов. Пролеты комбинированной системы с размерами в осях 41,5 м в поперечном направлении состоят из 4 балок жесткости, усиленных снизу гибкими арками, очерченными по параболе второго порядка. Высота подъема арки - 20 м. Двухшарнирные арки с шарнирами в виде металлических балансиров собирались из сборных прямолинейных элементов, соединенных между собой монолитными железобетонными вставками.
Общая длина моста по настилу проезжей части составляет 288,34 м, ширина проезжей части - 21 м, тротуары шириной 3 м.
Опоры средних (комбинированных) пролетов моста выполнены в виде отдельных столбов для каждой балки жесткости и поддерживающей ее арки. Ростверк монолитно связан с телом опоры. Для шарнирного опирания балок на всех опорах установлены опорные части в виде железобетонных валков.
Проект сооружения выполнен ПИ Волгоградгражданпроект . Работы по возведению моста велись трестом Гидроспецстрой, и Мостопоездом № 480. Мост был начат строительством в 1958 г. и сдан в эксплуатацию в 1964 г.
Читайте: |
---|
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
![]() Мост имени Шандора ПетёфиВ начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ... |
![]() Главков мост, ПрагаГлавков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил... |