Визитная карточка Бильбао. Бискайский мост

Интересные факты - Новости мостостроения

Появившийся в девятнадцатом веке мост, соединил два испанских города – Лас-Аренас и Португалете, находящихся по обе стороны реки Нервион. Высота моста сорок пять метров, пролет сто шестьдесят метров. Это был первый в мире металлический мост, где впервые применили новые технологии и использовали легкие витые стальные канаты. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для перевозки людей и транспорт в гондоле, подвешенной на высоте, почти в пятьдесят метров. Мост спроектировал Альберто де-Паласио, кстати, по его же проекту был построен Хрустальный дворец в Мадриде.

Этот мост называют чудом инженерной мысли, он уникален. Башни из металла являются его опорами. Между двумя берегами на витых стальных тросах располагается паром в виде гондолы, где одновременно могут переправиться более двадцати человек и шесть транспортных средств. В башнях функционируют лифты. Этот мост может стать интересной темой для реферата, как пример реализации фантастической идеи. Остается только изучить материал, обрисовать тему и распечатать работу, которая наверняка пройдет на отлично. Ну, а если принтер отказывается «рисовать», то заправка картриджей в москве позволит вернуть ему работоспособность, оперативно и совсем недорого.

Таким образом, были выполнены все условия заказчика. Мост не мешал проходу судов, выполнял запланированные возможности перевозки, затраты на его строительство были доступными. И хотя идея таких конструкций была не новой, но этот мост стал первым действующим. Надо отметить, что Паласио был другом и учеником Густава Эйфеля, потому использовал в проектировании и строительстве особенности системы Эйфелевой башни. Здесь же работал инженер-механик из Франции Фердинанд Арнодин, именно ему принадлежит идея использования стальных тросов.

Мост строился два с половиной года, на пароме были салоны первого класса, остальные пассажиры располагались на открытой территории, вместе с транспортом, грузом и домашним скотом. Во время войны в Испании, республиканцы взорвали свою гордость. Его восстановление прошло с 1939 по 1941 года. В 2006 году он был внесен в список ЮНЕСКО.

Удивительно, но и сегодня Бискайский мост отлично работает, находится в прекрасном состоянии. Перебраться через реку можно примерно за две минуты. Отправляется гондола каждые восемь минут, цена зависит от времени суток. Можно просто подняться лифтом на площадку и обозреть красивые берега. Еще в этом районе можно побывать в Музее археологии, Святилище Богоматери Бегоньи, Кафедральном соборе.

06/05/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Мегамост в Бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

Самые красивые мосты:

News image

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Одним из самых больших и красивых мостов в Санкт-Петербурге является дворцовый мост, расположенный рядом со зданием Эрмитажа, и соединяющи...

News image

Мост Харбор, Сидней

Если вам когда-нибудь придётся побывать в Сиднее, и кто-нибудь потащат вас посмотреть на какую-то «Вешалку», ни в коем случае не сопротивл...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image