06.05.2014 17:08
Интересные факты - Новости мостостроения
Появившийся в девятнадцатом веке мост, соединил два испанских города – Лас-Аренас и Португалете, находящихся по обе стороны реки Нервион. Высота моста сорок пять метров, пролет сто шестьдесят метров. Это был первый в мире металлический мост, где впервые применили новые технологии и использовали легкие витые стальные канаты. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для перевозки людей и транспорт в гондоле, подвешенной на высоте, почти в пятьдесят метров. Мост спроектировал Альберто де-Паласио, кстати, по его же проекту был построен Хрустальный дворец в Мадриде.
Этот мост называют чудом инженерной мысли, он уникален. Башни из металла являются его опорами. Между двумя берегами на витых стальных тросах располагается паром в виде гондолы, где одновременно могут переправиться более двадцати человек и шесть транспортных средств. В башнях функционируют лифты. Этот мост может стать интересной темой для реферата, как пример реализации фантастической идеи. Остается только изучить материал, обрисовать тему и распечатать работу, которая наверняка пройдет на отлично. Ну, а если принтер отказывается «рисовать», то заправка картриджей в москве позволит вернуть ему работоспособность, оперативно и совсем недорого.
Таким образом, были выполнены все условия заказчика. Мост не мешал проходу судов, выполнял запланированные возможности перевозки, затраты на его строительство были доступными. И хотя идея таких конструкций была не новой, но этот мост стал первым действующим. Надо отметить, что Паласио был другом и учеником Густава Эйфеля, потому использовал в проектировании и строительстве особенности системы Эйфелевой башни. Здесь же работал инженер-механик из Франции Фердинанд Арнодин, именно ему принадлежит идея использования стальных тросов.
Мост строился два с половиной года, на пароме были салоны первого класса, остальные пассажиры располагались на открытой территории, вместе с транспортом, грузом и домашним скотом. Во время войны в Испании, республиканцы взорвали свою гордость. Его восстановление прошло с 1939 по 1941 года. В 2006 году он был внесен в список ЮНЕСКО.
Удивительно, но и сегодня Бискайский мост отлично работает, находится в прекрасном состоянии. Перебраться через реку можно примерно за две минуты. Отправляется гондола каждые восемь минут, цена зависит от времени суток. Можно просто подняться лифтом на площадку и обозреть красивые берега. Еще в этом районе можно побывать в Музее археологии, Святилище Богоматери Бегоньи, Кафедральном соборе.
06/05/2014
Читайте: |
---|
![]() Мост Миллениум (Гейтсхед)Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
![]() Мост Харбор, СиднейЕсли вам когда-нибудь придётся побывать в Сиднее, и кто-нибудь потащат вас посмотреть на какую-то «Вешалку», ни в коем случае не сопротивл... |
![]() Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |