06.05.2014 17:08
Интересные факты - Новости мостостроения
Появившийся в девятнадцатом веке мост, соединил два испанских города – Лас-Аренас и Португалете, находящихся по обе стороны реки Нервион. Высота моста сорок пять метров, пролет сто шестьдесят метров. Это был первый в мире металлический мост, где впервые применили новые технологии и использовали легкие витые стальные канаты. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для перевозки людей и транспорт в гондоле, подвешенной на высоте, почти в пятьдесят метров. Мост спроектировал Альберто де-Паласио, кстати, по его же проекту был построен Хрустальный дворец в Мадриде.
Этот мост называют чудом инженерной мысли, он уникален. Башни из металла являются его опорами. Между двумя берегами на витых стальных тросах располагается паром в виде гондолы, где одновременно могут переправиться более двадцати человек и шесть транспортных средств. В башнях функционируют лифты. Этот мост может стать интересной темой для реферата, как пример реализации фантастической идеи. Остается только изучить материал, обрисовать тему и распечатать работу, которая наверняка пройдет на отлично. Ну, а если принтер отказывается «рисовать», то заправка картриджей в москве позволит вернуть ему работоспособность, оперативно и совсем недорого.
Таким образом, были выполнены все условия заказчика. Мост не мешал проходу судов, выполнял запланированные возможности перевозки, затраты на его строительство были доступными. И хотя идея таких конструкций была не новой, но этот мост стал первым действующим. Надо отметить, что Паласио был другом и учеником Густава Эйфеля, потому использовал в проектировании и строительстве особенности системы Эйфелевой башни. Здесь же работал инженер-механик из Франции Фердинанд Арнодин, именно ему принадлежит идея использования стальных тросов.
Мост строился два с половиной года, на пароме были салоны первого класса, остальные пассажиры располагались на открытой территории, вместе с транспортом, грузом и домашним скотом. Во время войны в Испании, республиканцы взорвали свою гордость. Его восстановление прошло с 1939 по 1941 года. В 2006 году он был внесен в список ЮНЕСКО.
Удивительно, но и сегодня Бискайский мост отлично работает, находится в прекрасном состоянии. Перебраться через реку можно примерно за две минуты. Отправляется гондола каждые восемь минут, цена зависит от времени суток. Можно просто подняться лифтом на площадку и обозреть красивые берега. Еще в этом районе можно побывать в Музее археологии, Святилище Богоматери Бегоньи, Кафедральном соборе.
06/05/2014
Читайте: |
---|
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
Мост Васко да Гама, ЛиссабонМост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который про... |
Вестминстерский мост, ЛондонВестминстерский Мост – мост через Темзу, на котором есть и автомобильное полотно, и пешеходные тротуары. Мост соединяет Вестминстер и Лэмб... |