Визитная карточка Бильбао. Бискайский мост

Интересные факты - Новости мостостроения

Появившийся в девятнадцатом веке мост, соединил два испанских города – Лас-Аренас и Португалете, находящихся по обе стороны реки Нервион. Высота моста сорок пять метров, пролет сто шестьдесят метров. Это был первый в мире металлический мост, где впервые применили новые технологии и использовали легкие витые стальные канаты. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для перевозки людей и транспорт в гондоле, подвешенной на высоте, почти в пятьдесят метров. Мост спроектировал Альберто де-Паласио, кстати, по его же проекту был построен Хрустальный дворец в Мадриде.

Этот мост называют чудом инженерной мысли, он уникален. Башни из металла являются его опорами. Между двумя берегами на витых стальных тросах располагается паром в виде гондолы, где одновременно могут переправиться более двадцати человек и шесть транспортных средств. В башнях функционируют лифты. Этот мост может стать интересной темой для реферата, как пример реализации фантастической идеи. Остается только изучить материал, обрисовать тему и распечатать работу, которая наверняка пройдет на отлично. Ну, а если принтер отказывается «рисовать», то заправка картриджей в москве позволит вернуть ему работоспособность, оперативно и совсем недорого.

Таким образом, были выполнены все условия заказчика. Мост не мешал проходу судов, выполнял запланированные возможности перевозки, затраты на его строительство были доступными. И хотя идея таких конструкций была не новой, но этот мост стал первым действующим. Надо отметить, что Паласио был другом и учеником Густава Эйфеля, потому использовал в проектировании и строительстве особенности системы Эйфелевой башни. Здесь же работал инженер-механик из Франции Фердинанд Арнодин, именно ему принадлежит идея использования стальных тросов.

Мост строился два с половиной года, на пароме были салоны первого класса, остальные пассажиры располагались на открытой территории, вместе с транспортом, грузом и домашним скотом. Во время войны в Испании, республиканцы взорвали свою гордость. Его восстановление прошло с 1939 по 1941 года. В 2006 году он был внесен в список ЮНЕСКО.

Удивительно, но и сегодня Бискайский мост отлично работает, находится в прекрасном состоянии. Перебраться через реку можно примерно за две минуты. Отправляется гондола каждые восемь минут, цена зависит от времени суток. Можно просто подняться лифтом на площадку и обозреть красивые берега. Еще в этом районе можно побывать в Музее археологии, Святилище Богоматери Бегоньи, Кафедральном соборе.

06/05/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

Самые красивые мосты:

News image

Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п...

News image

История Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image