Когда-то мосты возводились исключительно с одной целью, преодолеть определённое препятствие. К таким препятствиям относились реки. Позже мостам, кроме функции основной, добавилась и ещё одна функция, эстетическая. В результате этого мосты стали решать сразу две задачи, во-первых, помогали человеку переправляться через реку, пропасть, а во-вторых, украшали город или определённую местность.
Всем прекрасна французская столица, и своей архитектурой, и знаменитой Эйфелевой башней, и особым романтизмом, который присущ только Парижу. А ещё своими мостами через реку Сену, именно эти мосты поражают своей красотой и историей. К слову сказать, если б в Париже не было мостов, то многим туристам пришлось бы нелегко, поскольку для того что бы попасть в разные части города приходится проходить по этим мостам. А всего их в Париже тридцать восемь и каждый мост по-своему удивителен.
Страница 1 из 3
![]() Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |
![]() Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |