Когда-то мосты возводились исключительно с одной целью, преодолеть определённое препятствие. К таким препятствиям относились реки. Позже мостам, кроме функции основной, добавилась и ещё одна функция, эстетическая. В результате этого мосты стали решать сразу две задачи, во-первых, помогали человеку переправляться через реку, пропасть, а во-вторых, украшали город или определённую местность.
И вновь Россия совершенно случайно сделала подарок другой стране, и даже не догадалась об этом. Но о каком же подарке идёт речь? А речь идёт о мосте, точнее о временном мосте через Неман, который в этом месте появился совершенно случайно. Почему случайно? Да потому что, наше правительство даже не проводило согласование с Литвой. Тем не менее, мост странным образом в этом месте появился, причём удивительно, что без всякого разрешения, но, похоже, оно здесь и не потребовалось, что же касается новой переправы через Неман, то появилась она недавно.
Всем прекрасна французская столица, и своей архитектурой, и знаменитой Эйфелевой башней, и особым романтизмом, который присущ только Парижу. А ещё своими мостами через реку Сену, именно эти мосты поражают своей красотой и историей. К слову сказать, если б в Париже не было мостов, то многим туристам пришлось бы нелегко, поскольку для того что бы попасть в разные части города приходится проходить по этим мостам. А всего их в Париже тридцать восемь и каждый мост по-своему удивителен.
К сведению, в 2014 году столичные власти собираются начать воздвижения нового, 8-го по счёту, автомобильного моста Киева, который соединит между собой Рыбальский остров и Подол. Заезды на мост организуются с ул. Верхнего Вала и Набережно-Крещатицкой, а движение сделают односторонним в сторону Оболони. Что касается стоимости работ, то она оценивается в 200 млн. гривен.
Недавно киевском мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым цельносварным мостом балочной конструкции не только Украины, но и всего мира. Однако со временем технологии поменялись и мосты стали строиться по новым требованиям.
После окончания реставрации, на которую понадобилось почти 3 года, на Карлов мост в Праге вернулись скульптуры святых Дамиана и Косьмы. Торжественное открытие обоих статуй состоялся 17 октября.
Карлов мост является своеобразной визитной карточкой Праги. Он построен на месте старинного моста Юдиты в 1357-1380 гг. и связывает между собой Старе-Место и Градчаны, являясь уникальным произведением зодчества средних веков. Его украшают оригинальные башни и галерея мостовых скульптур.
Страница 1 из 18
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
Мост МоисеяВ Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мост Маргит, БудапештМост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п... |
![]() Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |