История Акаси-Кайкё

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

история акаси-кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Так и Алло Такси Одесса поможет соединить начальную и конечную точки маршрута клиента.

Мост состоит из шести секций. Центральная часть составляет 1 991 м. (6 532 фута), две боковые секции - по 960 м. (3 150 футов). Полностью же длина моста равняется 3 911 м. (12 831 фут). Высота пилонов равна 298 м. Интересно, что первоначально центральная секция моста должна была составлять 1 990 м. (6 529 футов), но землетрясения в Кобе 17 января 1995 года силой в 7.5 балов по шкале Рихтера, сдвинуло одну из башен (они уже были установлены в это время). Инженерам пришлось внести изменения в расчеты, чтобы продолжить строительство. Это приостановило работы на месяц и привело к удлинению центрального пролета на 1 м. (3.3 фута).

Строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. Прежде, чем Мост Акаси-Кайкё был построен, в проливе Akashi действовала паромная переправа. Это был опасный водный маршрут из-за сильных штормов и плохих погодных условий. В 1955 произошла трагедия, столкнулись два парома во время шторма. В катастрофе погибло 168 детей. Под давлением общественности японское правительство приступило к разработке планов относительно строительства подвесного моста. Оригинальный проект включал строительство железной и автомобильной дороги, но, приступив к строительству, было решено ограничиться только автомобильной трассой, которая сегодня имеет 6 полос движения.

При проектировании и строительстве моста инженерам пришлось решать ряд непростых задач. В первую очередь, необходимо было учесть деструктивный фактор сильных ветров, морских течений и землетрясений. Для борьбы с этими явлениями использовали амортизаторы внутри башен, стабилизирующих мост, не позволяя ему раскачиваться. Также дорожное полотно укреплено сетью треугольных скоб, свободно продуваемых ветром, но в то же время, делающих мост очень прочным. Такие технологии позволяют мосту противостоять ветрам, дующим со скоростью 286 километров в час (178 миль в час), а также землетрясениям до 8.5 балов по шкале Рихтера.

Для троса, который должен был удерживать мост весом в 160 000 тонн и длиной два километра, японцы создали проволоку вдвое прочную, чем обычная. Чтобы получить трос, сначала 127 пятимиллиметровых проволок собираются в прядь, а затем 290 таких прядей собираются в трос. В результате трос состоит из 36 830 тысяч проволок. Общая длина проволоки составила 300 000 километров.

Строительство самого длинного в мире подвесного моста было грандиозным событием. Было задействовано более 2 миллионов рабочих, около 5 млрд $, 181 тысяча тонн стали, 1,4 тысяч м3.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост над горным ущельем

Мост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Вздохов, Венеция

Мост Вздохов (итальянский язык: Ponte dei Sospiri), один из многих мостов в Венеции, построенной в 16-ом столетии. Мост сделан из белого и...

News image

Мост Понте-Веккьо

В принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image