Мост через реку Иртыш

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

мост через реку иртыш

Автодорожный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске построен в 2004 г. Сооружение располагается на автодороге II категории г. Ханты-Мансийск - г. Нягань, являющейся частью строящейся федеральной автодорожной трассы Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск .

Сооружение относится к разряду внеклассных мостов. Его русловая часть представляет собой уникальное, не имеющее в России аналогов, стальное неразрезное пролетное строение комбинированной системы типа арка-ферма-балка .

Мост состоит из 14 пролетов и имеет общую длину 1315,9 м, что делает его вторым по величине в Ханты-Мансийском автономном округе после моста через реку Обь в районе г. Сургута, длина которого превышает два километра. Сооружение запроектировано ОАО Трансмост и построено Мостоотрядом № 29 Мостостроя-11 под две полосы движения (по одной полосе для каждого направления). Мост рассчитан под автомобильную нагрузку А11 и колесную нагрузку НК-80 (СНиП 2.05.03-84*).

Мост состоит из трех частей - левобережной, русловой и правобережной, представляющих собой неразрезные плети, и имеет следующую продольную схему: (3х70)+(94,5+136,5+231+136,5+94,5)+(5х70+49) м. Левобережная часть моста (со схемой 3x70 м) построена в плане на прямой, русловая (94,5+136,5+231+136,5+94,5 м) - на прямой и на переходной кривой, а правобережная (выполненная по схеме 5x70+49 м) - на двух переходных кривых и круговой кривой с радиусом 300 м. В продольном профиле левобережная и русловая части моста расположены на вертикальной круговой кривой с радиусом 25000 м, правобережная часть - на двух круговых кривых с радиусами 25000 м и 15000 м. Центральная часть моста, расположенная между подходными эстакадами, представляет собой уникальную неразрезную систему комбинированную систему, в которой главный пролет длиной 231 м с ездой понизу представляет собой неразрезную решетчатую арку с гибкой затяжкой и симметрично сопрягающиеся с ней решетчатые балочные пролетные строения, переходящие в крайних пролетах в сплошностенчатые балки с ездой поверху, подпругой и шпренгелем которых являются элементы главных ферм смежных пролетов.

Габарит проезжей части моста - 11,5 м, включая две полосы безопасности по 2 м по краям автопроезда. На вираже (правобережное пролетное строение) проезжая часть уширяется до 13 м к опоре 12 и затем снова сужается к опоре 15.

Высота пролетного строения в середине арочного пролета моста 42,7 м, верх арки возвышается над опорами на 57,6 м и над уровнем высокой межени на 67,2 м.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

Самые красивые мосты:

News image

Старинные мосты Рима

Помимо основных достопримечательностей, в Риме хватает и других интересных мест, например те же мосты. Конечно, кто-то удивится, но именно р...

News image

Мост Вздохов, Венеция

Мост Вздохов (итальянский язык: Ponte dei Sospiri), один из многих мостов в Венеции, построенной в 16-ом столетии. Мост сделан из белого и...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image