Всякий пассажир, проезжающий через Барнаул по железной дороге, обращает своё самое пристальное внимание на необычный объект. А именно – на старинный стальной железнодорожный арочный мост, соединяющий в этом месте берега великой сибирской реки.
Сейчас параллельно ему тянется ещё одна нитка мостового перехода, вполне современная, но и старый мост не потерял своего значения. Продолжает нести полезную нагрузку. Одновременно являясь памятником инженерного искусства начала прошлого двадцатого века.
Само движение поездов по железной дороге, а следовательно и по этому уникальному мосту через Обь началось 21 октября 1915 года и оказало значительное влияние на развитие экономики этого перспективного региона.
Одновременно с мостом, с 1912 года по 1915-й был введён в строй ещё ряд сооружений, о которых напомнят старожилы краевого центра. Это водонапорная башня (архитектор И.Н. Фомин) и комплекс сооружений станции, где на постаменте установлен паровозик той далёкой эпохи.
Использование домашней аппаратной косметологииКаждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
Мост Миллениум (Гейтсхед)Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем... |
Мост Васко да Гама, ЛиссабонМост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который про... |
Мост Арпад в БудапештеВ начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр... |