Мосты России - Мосты Новгородской области
Мост находится в Новгородском районе Новгородской области, на старом участке федеральной автомагистрали «Россия» (М10, E 105 Москва — Санкт-Петербург). Пересекает реку Мсту в районе деревни Бронница. Длина моста — 255,24 м, ширина проезжей части — 7 м.
Мост является самым старым из крупных сохранившихся мостов в Новгородской области.
История
Издавна на месте современного моста существовала переправа. Сооружались наплавные мосты, которые сносились каждый год во время весенних паводков. В 1837—1842 гг. по проекту инженера путей сообщения Казимира Рейхеля (1797—1870) был возведён постоянный мост длиной 242 метра. Мост имел пять пролётов. Он был назван именем своего автора. Долгое время мост являлся наиболее значительным объектом на дороге Москва—Санкт-Петербург.
Во время Великой Отечественной войны мост пострадал от прямого попадания авиабомбы, которая разрушила один из его пролётов. В апреле 1942 года пролёт был восстановлен. В 1951 году был проведён капитальный ремонт всего сооружения.
Реконструкция
В 1996 году кампания «Мостоотряд-75» произвёла ещё один капитальный ремонт моста с усилением металлических пролетных конструкций. Срок службы сооружения был определен в 5 лет. За несколько последующих лет нагрузки на мост значительно возросли. Обследование состояния конструкций показало, что они находятся в неудовлетворительном состоянии. По заказу «Управление автомобильной дороги Москва—Санкт-Петербург» инженерами ООО «Гвин-Пин» и ЗАО «Институт Гипростроймост—Санкт-Петербург» был разработан проект реконструкции Бронницкого моста.
В мае 2005 году «Мостоотряд-75» и «Мостострой-6» приступили к работе. Из пражней конструкции были сохранены мостовые опоры, поставленые ещё Рейхелем, металлические пролётные строения были заменены на сталежелезобетонные. Реконструкция продолжалась 17 месяцев.
27 сентября 2005 года моста через реку Мста в селе Бронница был торжественно открыт и передан в эксплуатацию.
Читайте: |
---|
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Четвертый мост Гранд КаналаЧетвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ... |
![]() Карлов Мост, ПрагаКарлов Мост – это каменный мост в готическом стиле, который соединяет районы Праги - Старый Город и Мала Страна. Его фактически называли К... |