Мегамост в Бангкоке

Интересные факты - Удивительные мосты

мегамост в бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по созданию новой инфраструктуры. В 1999 г. открылось движение по подвесной железной дороге «Скайтрейн», а в 2004 г. пущена новая линия метро. Это должно было смягчить транспортную проблему в городе, однако в Бангкоке по сравнению с другими городами мира слишком мало автотрасс, и они по-прежнему забиты автомобилями, автобусами и другими средствами передвижения. Средняя скорость движения транспорта в Бангкоке в часы пик сейчас составляет 13 км/ч. Городу с 10-миллионным населением новые дороги необходимы как воздух.

Мегамост — составная часть проекта строительства промышленной кольцевой автодороги. Эту идею предложил король Таиланда Пумипон Адульядет, а в середине 1990-х гг. ее одобрило правительство страны.

Новая автотрасса в скором времени должна связать порт Бангкока Кхлонг-Той с промышленным районом в южном пригороде столицы.

Восьмиполосная дорога протяженностью 6 км пройдет по эстакаде и неизбежно будет пересекать полноводную реку Менам-Чао-Прая, которая в этой местности делает «петлю», из-за чего возникла необходимость строительства двух больших автомобильных мостов

Возведение этих Байтовых мостов протяженностью соответственно 702 м и 582 м началось в марте 2003 г. Высота мостов — 51 м, что позволяет крупным грузовым судам беспрепятственно проходить по реке Менам-Чао-Прая.

Непростые решения

Расположенный на высоте 50 м перекресток дорог обеспечивает свободное движение транспорта на запад, а также по обоим мостам в направлении север-юг.

На территории внизу под перекрестком предполагается устроить культурно-развлекательный центр с музеем и центральным парком площадью 120 тыс. м2.

Однако процесс реализации проекта нельзя назвать безболезненным. При строительстве мостов-гигантов придется снести около 900 частных жилых домов и промышленных предприятий, а также изменить маршруты движения паромов, что создаст большие неудобства для многих жителей южной части Бангкока. Завершить проект стоимостью 220 млн. долларов намечено в 2006 г.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира



Необычные мосты:

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

Самые красивые мосты:

News image

Муромский поющий мост самый красивый в РФ

В онлайн-конкурсе на звание самого красивого моста России победил мост-канал через реку Оку, расположенный в городе Муром. На протяжен...

News image

Мост Понте-Веккьо

В принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари...

ural-kip.ru - заказ манометры в екатеринбурге по телефону недорого манометры в екатеринбурге.

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image