Мегамост в Бангкоке

Интересные факты - Удивительные мосты

мегамост в бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по созданию новой инфраструктуры. В 1999 г. открылось движение по подвесной железной дороге «Скайтрейн», а в 2004 г. пущена новая линия метро. Это должно было смягчить транспортную проблему в городе, однако в Бангкоке по сравнению с другими городами мира слишком мало автотрасс, и они по-прежнему забиты автомобилями, автобусами и другими средствами передвижения. Средняя скорость движения транспорта в Бангкоке в часы пик сейчас составляет 13 км/ч. Городу с 10-миллионным населением новые дороги необходимы как воздух.

Мегамост — составная часть проекта строительства промышленной кольцевой автодороги. Эту идею предложил король Таиланда Пумипон Адульядет, а в середине 1990-х гг. ее одобрило правительство страны.

Новая автотрасса в скором времени должна связать порт Бангкока Кхлонг-Той с промышленным районом в южном пригороде столицы.

Восьмиполосная дорога протяженностью 6 км пройдет по эстакаде и неизбежно будет пересекать полноводную реку Менам-Чао-Прая, которая в этой местности делает «петлю», из-за чего возникла необходимость строительства двух больших автомобильных мостов

Возведение этих Байтовых мостов протяженностью соответственно 702 м и 582 м началось в марте 2003 г. Высота мостов — 51 м, что позволяет крупным грузовым судам беспрепятственно проходить по реке Менам-Чао-Прая.

Непростые решения

Расположенный на высоте 50 м перекресток дорог обеспечивает свободное движение транспорта на запад, а также по обоим мостам в направлении север-юг.

На территории внизу под перекрестком предполагается устроить культурно-развлекательный центр с музеем и центральным парком площадью 120 тыс. м2.

Однако процесс реализации проекта нельзя назвать безболезненным. При строительстве мостов-гигантов придется снести около 900 частных жилых домов и промышленных предприятий, а также изменить маршруты движения паромов, что создаст большие неудобства для многих жителей южной части Бангкока. Завершить проект стоимостью 220 млн. долларов намечено в 2006 г.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Необычный московский мост

Начнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

Самые красивые мосты:

News image

Мост имени Шандора Петёфи

В начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ...

News image

Мосты через Босфор

Мост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле...

Купить рамную опалубку

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image