Рузовский мост

Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга

рузовский мост

Рузовский мост, пересекающий воды Обводного канала, располагается чуть западнее Витебской железной дороги, и соединяет собой Рыбинскую и Рузовскую улицы Санкт-Петербурга.

Свое существование Рузовский мост начал в 1905 году, когда через Обводной канал была перекинута обычная деревянная балочная переправа. Свое название данный мост, как, впрочем, и прилегающая к нему улица, ведет от города Руза, Московской губернии.

В тяжелую блокадную зиму, периода 1941-1942 годов, этот деревянный мост был разобран горожанами, и возможно спас жизни людей, согревшихся от тепла разведенных очагов.

В 1961 году, когда возникла необходимость в разгрузке транспортного движения, затруднившегося из-за реконструкции Ново-Московского моста, Рузовский мост был вновь отстроен на прежнем месте. Новая переправа, была деревянным балочным трехпролетным мостом и профункционировала почти четверть века, до 1985 года. А в 1985 году современный Рузовский мост сменил своего предшественника. Выполненный, как и все предыдущие Рузовские мосты, в дереве, это мостовое сооружение было возведено по проекту инженера С.Н. Шилкина. Длина нового Рузовского моста, который, кстати, стал последней транспортной переправой через Обводной канал, сделанной из дерева, составила 30,5 метров, а ширина – 27,3 метра.

Не секрет, что на сегодняшний день Рузовский мост считается петербургскими автомобилистами одним из «гиблых» мест города. Такое мнение среди горожан сложилось оттого, что с обеих сторон Рузовского моста можно надолго застрять в автомобильной пробке. Интересно, что видимых объективных причин, провоцирующих столь неприятное явление, нет. Скорее всего, главную роль в затруднении движения играет, все таки, недисциплинированность самих водителей, старающихся сделать поворот, невзирая на мигающий желтый, и даже красный свет светофора. От этого на перекрестке враз оказываются автомобили, выезжающие со всех сторон, и  естественно, что так разъехаться бывает чрезвычайно сложно. Положение усугубляется еще и тем, что на Рузовском мосте часто появляются неманевренные большегрузы, которые очень способствуют образованию пробки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

News image

Необычный московский мост

Начнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому...

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

Самые красивые мосты:

News image

Акаси-Кайкё, Япония

Мост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (...

News image

Ататюркский мост

Закладка моста через пролив Босфор или Ататюрскоого моста была запланирована еще 1950 году, осуществлена же она была через 20 лет – 20 фев...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image