Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга
Расположенный в створе набережной Крюкова канала, практически у его устья, Красноармейский мост-теплопровод пересекает собой реку Фонтанку. При движении вдоль Крюкова канала, можно выйти на Садовую улицу, прямо к Никольскому собору.
Построен этот пешеходный мост был в 1956 году, возникновение которого было вызвано прежде всего необходимостью переброски через Фонтанку теплофикационных труб. Авторами проекта, по которому и был возведен Красноармейский мост, стали инженер А. А. Куликов и архитекторы П. А. Арешев и В. С. Васильковский.
Свое название это мостовое строение получило исходя из наименований проходящих рядом Красноармейских улиц, имеющих 1-й, 2-й, и так далее порядковые номера.
Возведенный Красноармейский мост стал стандартным современным трехпролетным металлическим балочным строением, имеющим железобетонные опоры с гранитной облицовкой. Перильные ограждения моста выполнены из чугуна, художественного литья. Длина данного мостового сооружения составила 61 метр, а его ширина – 4,5 метра.
Читайте: |
---|
Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
Акаси-Кайкё, ЯпонияМост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (... |
Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |