Мосты России - Мосты Татарстана
Ленинскую дамбу закроют на полгода – такую новость сообщил руководитель Исполкома Марат Загидуллов на объезде казанских дорог. Для чего это будет сделано и сколько это вызовет новых пробок, попытался выяснить корреспондент 116.ru. Многие помнят многокилометровые заторы 13 мая 2004 года, когда мост был закрыт из-за ЧП всего на день.
А теперь одна из важнейших столичных магистралей будет перекрыта на несколько месяцев. Как сообщили в производственном отделе МУП «Городские мосты», Ленинский мост уже давно ждёт капитального ремонта. Построенный в 60-е годы по индивидуальному проекту, он лишь раз подвергался серьёзным работам в начале 80-х. Семь лет назад проводился лишь незначительный плановый ремонт, после чего рабочих на мосту больше не видели. А ведь нагрузки на сооружение сейчас существенно больше, чем по проекту сорокалетней давности. В данный момент ведётся разработка проекта реконструкции, под которую уже выделены деньги из бюджета. Ориентировочно в конце года мост закроют для серьёзного обновления. Уберут с Ленинской дамбы и трамвайные пути.
О демонтаже трамвайной линии было известно уже давно. Но для того чтобы разобрать пути и уложить новый асфальт, нужно достаточно много времени – поэтому процесс и совместят с ремонтом.
Трамваи мешают автомобилистам не столько занятием отдельной полосы (их пути и так заняты стоящими в пробке автомобилями), а прежде всего своим поворотом после моста, для этого в светофорном цикле сейчас выделяется особенное время. Ликвидация рельсов позволит автомобильному потоку двигаться в сторону центра города без остановки. Ну, а вагоны общественного транспорта вместо Ленинской дамбы обретут новую трассу: от ДК Химиков по улицам Ленская, Большой Крыловке, Несмелова и Кировской дамбе до Центрального вокзала.
Перед этим ответственным шагом, который создаст огромные пробки, городские власти в срочном порядке готовят «пути отступления»: открыта вторая часть «Миллениума», в скором времени должны сдать развязку в конце улицы Чистопольская, закончить работы на улицах Болотникова, Фрунзе и Восстания. Ведь именно на дороги и мосты Кировского и Ново-Савиновского районов придётся основная нагрузка.
Для выяснения подробностей функционирования общественного транспорта и объездных путей для автомобилей в период реконструкции мы обратились в городской Комитет по транспорту, но там пока подобной информацией не располагают.
Читайте: |
---|
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
![]() Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
![]() Мост Маргит, БудапештМост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п... |
![]() Мост Понте-ВеккьоВ принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари... |