Мосты Европы - Мосты Николаева
Ингульский мост (Ингульный мост) — разводной мост через реку Ингул (г. Николаев, Украина). Разводной пролёт предназначен для пропуска судов с Судостроительного завода имени 61 коммунара.
История
Первый мост через Ингул был построен в 1792—1795 гг. как наплавной, проложенный на понтонах.
Современный мост построен в 1974—1980 годах. Спроектирован проектными институтами Ленгипромтроймост и киевским филиалом Союздорпроекта. Построен Мостопоездом № 444 Мостостроя № 1 (сейчас — Мостоотряд № 73).
Технические характеристики
Длина моста составляет 422 м, ширина — 18,5 м (4 полосы автотранспорта), два тротуара по 2,25 м.
Разводной пролет обеспечил габарит 55 м, высотой 60 м.
Схема: 5 * 33 м + разводной пролет 76,25 м + 7 * 33 м.
Фундаменты — на оболочках диаметром 0,6 м.
Тело опор — сборно-монолитное
Пролётные строения:
эстакадная часть — 33-х метровые — сборные железобетонные преднапряженные балки; русловой пролет 76,25 м разводной металлический, однокрылый с противовесом.
Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |
Мосты через БосфорМост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле... |