Мосты Европы - Мосты Николаева
Ингульский мост (Ингульный мост) — разводной мост через реку Ингул (г. Николаев, Украина). Разводной пролёт предназначен для пропуска судов с Судостроительного завода имени 61 коммунара.
История
Первый мост через Ингул был построен в 1792—1795 гг. как наплавной, проложенный на понтонах.
Современный мост построен в 1974—1980 годах. Спроектирован проектными институтами Ленгипромтроймост и киевским филиалом Союздорпроекта. Построен Мостопоездом № 444 Мостостроя № 1 (сейчас — Мостоотряд № 73).
Технические характеристики
Длина моста составляет 422 м, ширина — 18,5 м (4 полосы автотранспорта), два тротуара по 2,25 м.
Разводной пролет обеспечил габарит 55 м, высотой 60 м.
Схема: 5 * 33 м + разводной пролет 76,25 м + 7 * 33 м.
Фундаменты — на оболочках диаметром 0,6 м.
Тело опор — сборно-монолитное
Пролётные строения:
эстакадная часть — 33-х метровые — сборные железобетонные преднапряженные балки; русловой пролет 76,25 м разводной металлический, однокрылый с противовесом.
Мост МоисеяВ Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот... |
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
![]() Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |
![]() Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |