Наплавной мост - Plostu tilts - существовал приблизительно в створе нынешних улиц Грециниеку и Акменю приблизительно с 1701 по 1896-98 годы. Состоял из лодок с переброшенными через них досками. Разводной в середине. Для ж.д транспорта не использовался. Зимой разбирался. Пешеходно-гужевой. Заменен на Понтонный мост
Понтонный мост - 1896-98 - 1982. Pontonu tilts - Pontonbrucke Изначально находился на месте Наплавного моста. Зимой разбирался. Разводной. Двухпутный трамвайный путь посередине моста. Эвакуирован в 1914. Восстановлен после 1924 года. Уничтожен во время Второй мировой войны. Восстановлен. После постройки в 1957 году Октябрьского (ныне Каменного моста) перенесен в створ нынешней улицы Валдемара но без трамвайных путей. Разобран после постройки Горьковского (ныне Островного) моста, частично использован для строительства дамбы под Ленинградом.
Железный мост - Eisenbrucke - Dzelzs tilts. Построен встворе нынешней ул. 13 Января для Риго-Больдерааской железной дороги в 1873 году. Разводной у правого берега. Разрушен в ходе Первой мировой. Железнодорожно-гужевой мост. Однопутная железная дорога посередине. Восстановлен после 1922 года под названием Земгальский мост - Semgales (позднее - Zemgales) tilts. Переделан для трамвайно-гужевого сообщения. Однопутный. разводной. Трамвайное движение осуществлялоссь только на период разобранного Паннтонного моста. Уничтожен во время Второй мировой войны. Не восстановлен.
Железнодорожный мост - Dzelzcela tilts - Eisenbahnbrucke. Разводной у правого берега. Построен в 1914-5 гг. Железнодорожный. Двухпутный. Разрушен в ходе Второй мировой войны. Восстановлен. Разводной механизм демонтирован.
Любекский мост - Lubecker Brucke - Libekas tilts - существовал недолго во время и после Перовой мировой войны. Пешеходно гужевой. Деревянный. В створе нынешнй ул. Валдемара. Снесен ледоходом. Не восстановлен.
Вальдемарский мост - Valdemara tilts - построен после Второй мировой войны в створе ул. Валдемара. Двухпутный трамвайный путь. Авто-гужевой. Деревянный. Узкий. Машины бились об трамваи. Архитектор расстрелен за государственное вредительство. Разобран около 1957 года и заменен на Понтонный мост.
Октябрьский - Oktobra tilts / ныне Каменный мост - Akmens tilts построен в 1957 году. Неразводной. Двухпутный трамвайный путь. Неразводной.
Московский - Maskavas tilts - Moskauer Brucke / ныне Островной - Salu tilts - Holmbrucke - 1976. Автомобильный. рельсовых путей нет. Неразводной.
Горьковский - Gorkija tilts - Gorkibrucke / ныне Вантовый - Vansu Vantbrucke - 1981. Рельсовых путей нет. Неразводной.
Строитися Южный мост - Dienvidu tilts - Sudbrucke. Неразводной. Спроектирован в Ленмостопроект . Рельсовых путей нет.
Читайте: |
---|
Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Немного о БосфореБосфор – очень важный пролив, который разделяет Европу и Малую Азию, в то же время соединяет Черное море с Мраморным, а в паре с Дарданелл... |
Мост Вздохов, ВенецияМост Вздохов (итальянский язык: Ponte dei Sospiri), один из многих мостов в Венеции, построенной в 16-ом столетии. Мост сделан из белого и... |