Хроника строительства Оловозаводского моста

Мосты России - Мосты Новосибирска

хроника строительства оловозаводского моста

2010 год:

15 февраля. Строители закончили подготовку площадки и приступили к строительству, начав работы одним буровым станком на правом берегу Оби. 16 февраля начато бурение скважин под опоры № 21 и 22. 26 марта. Построены подъездная дорога и временный мост через протоку. Также освоены 36 буронабивных столбов и два свайных поля, начаты работы по подготовке стапелей для последующей сборки металлоконструкций. 9 апреля: в ходе рабочей поездки Министра транспорта РФ в Новосибирск, Игорь Левитин посетил строительную площадку и провёл на ней рабочее совещание с мэром В. Городецким. В это время на площадке велось строительство семи опор, причём на пяти из них уже были закончены буровые работы и велось сооружение ростверков. За 3 месяца строительства — в общей сложности строителями было пробурено и забетонировано около 60 скважин. 17 июня. Ведутся работы по сооружению опор с № 18 по № 27. Завершено 76 % общего объёма их подземной части, а также завершёны работы по намыву площадки для опор № 7 и № 8. Кроме того, идут работы по монтажу временного модульного городка для строителей и продолжены работы по сносу частных домов. 29 июля. Перед строителями поставлена задача развернуть работы по сборке пролётных строений к сентябрю. На площадке смонтирован козловой кран, сооружаются стапель и временные опоры для сборки и надвижки пролётов, первый блок из которых уже доставлен. На левом берегу продолжается вынос коммуникаций, а на правом берегу вся работа по переносу инфраструктуры закончена. 9 сентября строители моста приступили к сооружению самой сложной опоры на правом берегу Оби. По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО «Сибмост»: «Мы приступили к буровым работам на опоре № 17 — это самая сложная опора правобережной части. Фактически — это опора, которая попадает в середину протоки поймы реки Иня».

На островной части в пойме Ини работали четыре буровых станка на месте будущей опоры. Главный инженер компании также добавил, что на сегодняшний день (9 сентября 2010) строительные работы ведутся на 19 из 23 опор правобережной части Оби, а на 5-8 октября запланирован первый цикл надвижки пролётных строений моста, монтаж которых начался на стройплощадке на правом берегу Оби в конце августа.

2011 год:

21 января. Продолжается надвижка 48-метрового пролёта моста. По данным на 21 января, он зафиксирован на опоре № 27. Строителям осталось провести пролётное строение через три опоры — к седьмой опоре, находящейся над Инёй. 28 января. По заявлению пресс-центра мэрии, составлен график работ по левобережному участку строительства моста: по инженерному обустройству площадок под транспортную развязку, определены даты врезки коммуникаций и в ближайшее время начнутся земляные работы. Главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» С. Соколов отметил: «На сегодняшний день собрано 96 м пролетного строения, завтра состоится очередной этап надвижки металлоконструкций (30 м) в сторону левого берега. Кроме того, продолжается монтаж опор, начаты буровые работы для возведения пятой и шестой опор». 4 февраля. Мостостроители полностью закончили возводить 14 опор моста, ещё на тринадцати — продолжаются строительные работы. Полностью завершить все тридцать опор планируется к концу 2011 года. 20 февраля планируется предпоследняя надвижка пролётов на 28 и 29 опоры — в сторону улицы Большевистская. В левобережной части начаты подготовительные работы для строительства дороги и возведения насыпи для развязки на Ватутина, а с 15 апреля планируется начать работы по возведению эстакады. 17 февраля: первым заместителем мэра А. Ксензовым и строителями моста был представлен двухмесячный отчёт. За этот период была вырублена восьмиполосная просека через Бугринскую Рощу под подъездную дорогу к будущему мосту. По информации, полученной от главного инженера МУ «Горзеленхоз», в ходе этих работ «вырублено около 10 тысяч деревьев». С начала года велись подготовительные работы под сооружение стапеля, который с учётом местности и высокого берега потребовал разработки выемки глубиной 10 м. Строители начали буровые работы на первой левобережное опоре, а также подготовительные работы ещё на пяти опорах, из которых пятая и шестая являются русловыми.

По заявлению А. Ксензова, в апреле планируется завершить работы по первой опоре и начать возведение путепровода, а до конца года — начать работы по укладке дорожного полотна.

17 марта. Строителями в сторону улицы Большевистской осуществлена надвижка пролётного строения. Пролёт массой 350т является последним из воздушных. Всего в этом направлении собрано 288 м металлоконструкций. Дальнейшие работы на этом участке продолжатся на насыпи. В мае-июне 2011 года планируется начать работы по сборке затяжки арочного пролёта. Сборка этого пролёта будет произведена на левобережном (третьем) стапеле. В начале августа планируется осуществить его надвижку. 25 марта. Мостостроители полностью закончили надвижку пролётов моста — от опоры № 21 до № 30. В сторону реки надвинуто 138 м конструкций. В настоящее время работы ведутся в русле Оби. Начаты подготовительные работы по площадке для левобережного стапеля.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

News image

Необычный московский мост

Начнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

Самые красивые мосты:

News image

Мост «Золотые Ворота» Сан-Франциско

Строительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3...

News image

Старинные мосты Рима

Помимо основных достопримечательностей, в Риме хватает и других интересных мест, например те же мосты. Конечно, кто-то удивится, но именно р...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image