Дорожники Архангельской области не успевают ремонтировать аварийные мосты

Мосты России - Мосты Архангельской области

дорожники архангельской области не успевают ремонтировать аварийные мосты

В этом году для работ по строительству дорог в Архангельской области пришлось привлекать средства федерального бюджета. Это почти 2 миллиарда рублей. Львиная доля из них – 1 млрд. 700 млн. - было потрачено на строительство дороги Плесецк – Каргополь.

Уже три года для архангельских дорожников этот объект остаётся приоритетом. Эта трасса призвана связать космодром «Плесецк» с федеральной дорогой М-8, а многие населённые пункты Каргопольского и Плесецкого районов получат надёжную связь с областной сетью дорог.

«Наши подрядные организации в этом году сработали очень хорошо, - говорит заместитель директора ГУ «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Евгений Лобанов, - уже в октябре были закончены все дорожно-строительные работы. Мы ввели в эксплуатацию два объекта на дороге Плесецк – Каргополь, общей протяжённостью 36 км. Это Пашевская – Конёво и Афанасовская – Шелоховская. А на участке Конёво –Шелоховская сделан слой асфальтобетонного покрытия».

В уходящем году велись работы на 19 ветке Хайнозерской магистрали – участке трассы Архангельск – Онега. На дороге укреплены откосы, сделана новая полоса отвода, проведены работы по возведению земляного полотна. На одной из самых проблемных областных магистралей построено 4 километра новой дороги стоимостью более 60 миллионов рублей. Кроме того, завершено строительство железобетонного моста через реку Агма.

Мосты в разговоре об областных дорогах стоят особняком. В этом году отремонтировано 5 аварийных мостовых переходов в Устьянском, Шенкурском, Каргопольском, Вельском и Плесецком районах. За счёт не программной части введён в эксплуатацию мост через реку «Верхняя Шарда» в Пинежском районе. Это, конечно, немного. Но на ремонт в текущем году было выделено 102 миллиона рублей. Этого хватило, чтобы привести в порядок 19 километров дорог и отремонтировать 440 погонных метров мостов.

По словам Евгения Лобанова, дорожники не успевают ремонтировать разрушающиеся мосты: «Количество аварийных мостов на наших дорогах переваливает за сотню, мы не успеваем их ремонтировать и они приходят в негодность. Для исправления ситуации требуется программа по реконструкции и капитальному ремонту мостов».

В настоящее время подобная программа разрабатывается специалистами дорожного агентства «Архангельскавтодор», но как говорят дорожники, в первую очередь, чтобы привести мостовое хозяйство в порядок, требуется нормативное финансирование.

В 2010 этом году удалось завершить ещё несколько объектов строительства. На трассе Котлас — Сольвычегодск - Яренск введено12,5 километров дороги с мостом через реку Чакулка от границы Котласского района до деревни Рябово. Участок от Рябово до Литвиново находится в стадии строительства, которое идёт и сегодня. Продолжались работы на дороге Усть-Вага - Ядриха, и на трассе Нарьян-Мар – Усинск. Всего в уходящем году введено 55 километров новых дорог.

«На следующий год мы должны закончить основной объект строительства на перегоне Плесецк – Каргополь это Конёво – Шелоховская, - говорит Евгений Лобанов, - для этого так же привлекается бюджетный кредит порядка 450 млн. рублей».

Нехватка финансов не позволила провести необходимый капитальный ремонт дорожной сети. Даже дорожные пучины, которые образовались из-за холодной зимы, удалось ликвидировать благодаря средствам на содержание дорог. Насколько активным будет ремонтный сезон в следующем году, зависит от бюджета.

Подрядные организации готовы к продолжению работ, но как говорят сами дорожники: сложно строить какие-то планы, когда нет ясности в финансировании, сообщил специалист по связям со СМИ ГУ «Дорожное агентство “Архангельскавтодор”» Даниил Клюкин.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

Самые красивые мосты:

News image

Карлов Мост, Прага

Карлов Мост – это каменный мост в готическом стиле, который соединяет районы Праги - Старый Город и Мала Страна. Его фактически называли К...

News image

Кое-что о мостах-рекордсменах

В мире существует множество мостов – более миллиона. И среди них много рекордсменов: есть самый длинный, самый высокий, самый посещаемый, ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image