Дорожники Архангельской области не успевают ремонтировать аварийные мосты

Мосты России - Мосты Архангельской области

дорожники архангельской области не успевают ремонтировать аварийные мосты

В этом году для работ по строительству дорог в Архангельской области пришлось привлекать средства федерального бюджета. Это почти 2 миллиарда рублей. Львиная доля из них – 1 млрд. 700 млн. - было потрачено на строительство дороги Плесецк – Каргополь.

Уже три года для архангельских дорожников этот объект остаётся приоритетом. Эта трасса призвана связать космодром «Плесецк» с федеральной дорогой М-8, а многие населённые пункты Каргопольского и Плесецкого районов получат надёжную связь с областной сетью дорог.

«Наши подрядные организации в этом году сработали очень хорошо, - говорит заместитель директора ГУ «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Евгений Лобанов, - уже в октябре были закончены все дорожно-строительные работы. Мы ввели в эксплуатацию два объекта на дороге Плесецк – Каргополь, общей протяжённостью 36 км. Это Пашевская – Конёво и Афанасовская – Шелоховская. А на участке Конёво –Шелоховская сделан слой асфальтобетонного покрытия».

В уходящем году велись работы на 19 ветке Хайнозерской магистрали – участке трассы Архангельск – Онега. На дороге укреплены откосы, сделана новая полоса отвода, проведены работы по возведению земляного полотна. На одной из самых проблемных областных магистралей построено 4 километра новой дороги стоимостью более 60 миллионов рублей. Кроме того, завершено строительство железобетонного моста через реку Агма.

Мосты в разговоре об областных дорогах стоят особняком. В этом году отремонтировано 5 аварийных мостовых переходов в Устьянском, Шенкурском, Каргопольском, Вельском и Плесецком районах. За счёт не программной части введён в эксплуатацию мост через реку «Верхняя Шарда» в Пинежском районе. Это, конечно, немного. Но на ремонт в текущем году было выделено 102 миллиона рублей. Этого хватило, чтобы привести в порядок 19 километров дорог и отремонтировать 440 погонных метров мостов.

По словам Евгения Лобанова, дорожники не успевают ремонтировать разрушающиеся мосты: «Количество аварийных мостов на наших дорогах переваливает за сотню, мы не успеваем их ремонтировать и они приходят в негодность. Для исправления ситуации требуется программа по реконструкции и капитальному ремонту мостов».

В настоящее время подобная программа разрабатывается специалистами дорожного агентства «Архангельскавтодор», но как говорят дорожники, в первую очередь, чтобы привести мостовое хозяйство в порядок, требуется нормативное финансирование.

В 2010 этом году удалось завершить ещё несколько объектов строительства. На трассе Котлас — Сольвычегодск - Яренск введено12,5 километров дороги с мостом через реку Чакулка от границы Котласского района до деревни Рябово. Участок от Рябово до Литвиново находится в стадии строительства, которое идёт и сегодня. Продолжались работы на дороге Усть-Вага - Ядриха, и на трассе Нарьян-Мар – Усинск. Всего в уходящем году введено 55 километров новых дорог.

«На следующий год мы должны закончить основной объект строительства на перегоне Плесецк – Каргополь это Конёво – Шелоховская, - говорит Евгений Лобанов, - для этого так же привлекается бюджетный кредит порядка 450 млн. рублей».

Нехватка финансов не позволила провести необходимый капитальный ремонт дорожной сети. Даже дорожные пучины, которые образовались из-за холодной зимы, удалось ликвидировать благодаря средствам на содержание дорог. Насколько активным будет ремонтный сезон в следующем году, зависит от бюджета.

Подрядные организации готовы к продолжению работ, но как говорят сами дорожники: сложно строить какие-то планы, когда нет ясности в финансировании, сообщил специалист по связям со СМИ ГУ «Дорожное агентство “Архангельскавтодор”» Даниил Клюкин.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

Самые красивые мосты:

News image

Вестминстерский мост, Лондон

Вестминстерский Мост – мост через Темзу, на котором есть и автомобильное полотно, и пешеходные тротуары. Мост соединяет Вестминстер и Лэмб...

News image

Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image