Мосты России - Мосты Санкт-Петербурга
Пересекая собой реку Волковку, бывшую когда-то левым притоком Невы, Грааповский мост служит переправой между набережной реки и Днепропетровской улицей. Свое название Грааповский мост получил в 1910-х годах, исходя из рядом расположенной лесной бирже, которая принадлежала известным в те времена братьям Грааповым.
Однопролетный балочный деревянный мост существовал в этих местах с 1914 года, а современное мостовое сооружение, представляющее собой железобетонную конструкцию, было выстроено здесь в 1963 году, по проекту, выполненному инженером Ю. Л. Юрковым и архитектором Л. А. Носковым. Длина этого нового строения составила 27,8 метров, а ширина – 20,4 метров. Необычность выстроенного Грааповского моста заключается в том, что мост имеет интересно сконструированные железобетонные устои, сделанные сквозными, с наклонными, выдвинутыми вперед «ногами». Такое новаторское конструктивное решение позволило значительно уменьшить пролет балок моста. Оградительные перила Грааповского моста сделаны металлическими, по кроям которых установлены красивые гранитные тумбы.
| Читайте: |
|---|
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
Новый концепт от дизайнеров - природный мостЕжегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти... |
Использование домашней аппаратной косметологииКаждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св... |
Муромский поющий мост самый красивый в РФВ онлайн-конкурсе на звание самого красивого моста России победил мост-канал через реку Оку, расположенный в городе Муром. На протяжен... |
![]() Дворцовый мост в Санкт-ПетербургеОдним из самых больших и красивых мостов в Санкт-Петербурге является дворцовый мост, расположенный рядом со зданием Эрмитажа, и соединяющи... |