Мосты России - Мосты Владивостока
На опорах практически на всех объектах выполнено уже более половины работ
Сразу три крупных мостовых перехода появятся во Владивостоке к Саммиту АТЭС 2012 года. На опорах практически на всех объектов выполнено уже более половины работ, сообщает РИА Ежедневные Новости Владивостока .
Низководный мост Де-Фриз – Седанка протяженностью в 4,3 км через Амурский Залив станет частью новой скоростной магистрали пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл . На его строительстве завершена установка 47 из 81 основных опор. Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, 16 опор забито со стороны полуострова Де-Фриз, со стороны Седанки работы ведутся на опоре № 50. Со стороны Де-Фриза на 1 – 6 опорах ведется монтаж пролетных строений.
Работы ведутся круглосуточно. На строительстве сложного объекта занято порядка 1200 человек, применяется уникальная техника. Погодные условия позволяют строителям работать на льду, однако уже сейчас прорабатываются варианты действий при подвижках льда. Над решением этой задачи работают инженеры компании ТМК, являющейся генподрядчиком строительства. В случае необходимости для освобождения акватории от льда будут привлекаться силы МЧС.
На возведении мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный выполнено уже более 90% всех бетонных работ. Как отметил директор филиала УСК МОСТ во Владивостоке Алексей Баранов, на острове Русском мостостроители завершают сооружение первой захватки преднапряженной железобетонной балки жесткости.
В процессе строительства на 72-метровом участке на высоте 70 метров смонтировано более 1037 тонн арматуры и уложено более 2172 кубометров бетона. Фактически, основной объем работ завершен. Сейчас мостостроители ведут натяжение высокопрочной арматуры, которая придаст конструкции дополнительную прочность.
На полуострове Назимова, где на первом участке бокового пролета смонтировано 950 тонн арматуры и уложено около 2330 кубометров высококачественной смеси, выполнена передвижка подмостей и начат монтаж опалубки для сооружения второй захватки.
Параллельно по обе стороны пролива продолжают набирать высоту главные мостовые опоры М6 и М7. Сейчас на полуострове Назимова и на острове Русском мостостроители завершают сооружение захваток №32 – стойки пилонов поднялись до отметки 148,9 метров.
Строители моста через Золотой Рог уже монтируют переходную, нулевую секцию. После того как конструкция получит арматурную оснастку можно будет приступать к монтажу секций пролетного строения, которое впоследствии соединит центр города и район Чуркина.
Сами блоки пролетного строения приходят во Владивосток в уже готовом виде. Их секции изготавливают в Кургане, затем по железной дороге доставляют на Находкинский судоремонтный завод, специалисты которого собирают малые блоки в секцию. Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53. Общая длина пролета составит 737 метров.
Читайте: |
---|
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Старинные мосты РимаПомимо основных достопримечательностей, в Риме хватает и других интересных мест, например те же мосты. Конечно, кто-то удивится, но именно р... |
![]() Главков мост, ПрагаГлавков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил... |