Мосты России - Мосты Владивостока
На опорах практически на всех объектах выполнено уже более половины работ
Сразу три крупных мостовых перехода появятся во Владивостоке к Саммиту АТЭС 2012 года. На опорах практически на всех объектов выполнено уже более половины работ, сообщает РИА Ежедневные Новости Владивостока .
Низководный мост Де-Фриз – Седанка протяженностью в 4,3 км через Амурский Залив станет частью новой скоростной магистрали пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл . На его строительстве завершена установка 47 из 81 основных опор. Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, 16 опор забито со стороны полуострова Де-Фриз, со стороны Седанки работы ведутся на опоре № 50. Со стороны Де-Фриза на 1 – 6 опорах ведется монтаж пролетных строений.
Работы ведутся круглосуточно. На строительстве сложного объекта занято порядка 1200 человек, применяется уникальная техника. Погодные условия позволяют строителям работать на льду, однако уже сейчас прорабатываются варианты действий при подвижках льда. Над решением этой задачи работают инженеры компании ТМК, являющейся генподрядчиком строительства. В случае необходимости для освобождения акватории от льда будут привлекаться силы МЧС.
На возведении мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный выполнено уже более 90% всех бетонных работ. Как отметил директор филиала УСК МОСТ во Владивостоке Алексей Баранов, на острове Русском мостостроители завершают сооружение первой захватки преднапряженной железобетонной балки жесткости.
В процессе строительства на 72-метровом участке на высоте 70 метров смонтировано более 1037 тонн арматуры и уложено более 2172 кубометров бетона. Фактически, основной объем работ завершен. Сейчас мостостроители ведут натяжение высокопрочной арматуры, которая придаст конструкции дополнительную прочность.
На полуострове Назимова, где на первом участке бокового пролета смонтировано 950 тонн арматуры и уложено около 2330 кубометров высококачественной смеси, выполнена передвижка подмостей и начат монтаж опалубки для сооружения второй захватки.
Параллельно по обе стороны пролива продолжают набирать высоту главные мостовые опоры М6 и М7. Сейчас на полуострове Назимова и на острове Русском мостостроители завершают сооружение захваток №32 – стойки пилонов поднялись до отметки 148,9 метров.
Строители моста через Золотой Рог уже монтируют переходную, нулевую секцию. После того как конструкция получит арматурную оснастку можно будет приступать к монтажу секций пролетного строения, которое впоследствии соединит центр города и район Чуркина.
Сами блоки пролетного строения приходят во Владивосток в уже готовом виде. Их секции изготавливают в Кургане, затем по железной дороге доставляют на Находкинский судоремонтный завод, специалисты которого собирают малые блоки в секцию. Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53. Общая длина пролета составит 737 метров.
Читайте: |
---|
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
![]() Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |
![]() Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ... |