тип моста: арочный
количество опор: 4
назначение: железнодорожный
год открытия современного/первого моста: 1886/1864
Узнать железнодорожный мост Блэкфрайерз легко - в отличие от других мостов центрального Лондона у него имеются соседи . Речь идёт о близко расположенном одноимённом автомобильном мосте и находящихся между тёзками опорах старого железнодорожного моста.
история строительства
Первый железнодорожный мост на этом месте был построен в 1864 году. Он назывался мостом Св. Павла (по названию ближайшей станции). По конструкции он был балочным, имел 4 опоры, каждая из которых представляла собой ряд из трёх групп колонн (в каждой группе - 4 колонны, стоящие на одном основании).
По мосту проходило всего 4 железнодорожных пути и через 20 лет его решили дополнить строительством второго моста. Он был открыт в 1886 году и располагался ниже по течению Темзы, в непосредственной близости от старого моста. В 1923 году схема движения поездов в Лондоне изменилась, и оба моста стали не так востребованы, как раньше. Старый мост постепенно ветшал и, наконец, в 1985 году он был разобран - с него сняли настил. От него остались стоящие до настоящего времени опоры (имеющие вид колонн) и находящиеся на южном устое моста эмблемы железнодорожной компании.
Построенный по соседству второй железнодорожный мост, также названный мостом Св. Павла, функционирует до сих пор. В 1937 году, когда железнодорожная станция Св. Павла сменила название на Блэкфрайерз, новый мост также сменил название на такое же.
новости
28 мая 2009 года
Дан торжественный старт масштабным работам по расширению железнодорожной станции Блэкфрайерз (располагается на северной набережной Темзы) до южной набережной Темзы (Бэнксайд) и, таким образом, превращению железнодорожного моста Блэкфрайерз в первую в Лондоне станцию, расположенную над водой и пересекающую целую реку. Вход на станцию теперь будет с Бэнксайда. Расширять станцию планируют в том числе за счёт сохранившихся опор старого железнодорожного моста. Открытие обновлённой станции планируется к 2012 году.
| Читайте: |
|---|
![]() Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
![]() Мост «Золотые Ворота» Сан-ФранцискоСтроительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |