Первый железнодорожный мост в районе Барнаула был построен при строительстве Туркестано-Сибирской ж.д. (Новониколаевск-Семипалатинск).
Проектированием и строительством моста, одного из самых крупных на Алтае,заведовал известный инженер Кнорре Евгений Карлович.
Закладка моста состоялась 19 октября 1913г. Все работы по сооружению мостовых опор производились со специально установленных на якоря барж-площадок. Изо дня в день росли 6 мостовых опор.
К лету 1915 года строительство Алтайской дороги было, в основном, закончено, но оставался недостроенным мост через Обь. Задержка объяснялась дефицитом металла, но срок окончания работ приближался.
24 сентября 1915г была произведена приемка моста. Длина моста составила 747 метров и построен он был с расчетом на двухпутный участок. Для испытания по нему два раза пропустили состав из 30 вагонов, нагруженных песком, с двумя паровозами. Первый раз поезд прошел по мосту со скоростью 30 верст в час, а во второй - со скоростью 45 верст в час.
Читайте: |
---|
Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ... |
Мост через реку ИртышАвтодорожный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске построен в 2004 г. Сооружение располагается на автодороге II категории г |