Первый железнодорожный мост в районе Барнаула был построен при строительстве Туркестано-Сибирской ж.д. (Новониколаевск-Семипалатинск).
Проектированием и строительством моста, одного из самых крупных на Алтае,заведовал известный инженер Кнорре Евгений Карлович.
Закладка моста состоялась 19 октября 1913г. Все работы по сооружению мостовых опор производились со специально установленных на якоря барж-площадок. Изо дня в день росли 6 мостовых опор.
К лету 1915 года строительство Алтайской дороги было, в основном, закончено, но оставался недостроенным мост через Обь. Задержка объяснялась дефицитом металла, но срок окончания работ приближался.
24 сентября 1915г была произведена приемка моста. Длина моста составила 747 метров и построен он был с расчетом на двухпутный участок. Для испытания по нему два раза пропустили состав из 30 вагонов, нагруженных песком, с двумя паровозами. Первый раз поезд прошел по мосту со скоростью 30 верст в час, а во второй - со скоростью 45 верст в час.
Читайте: |
---|
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост Gateshead MillenniumМост Gateshead Millennium расположен в Великобритании. Он предназначается для велосипедистов и пешеходов. Он охватывает пространство реки ... |
![]() Дворцовый мост в Санкт-ПетербургеОдним из самых больших и красивых мостов в Санкт-Петербурге является дворцовый мост, расположенный рядом со зданием Эрмитажа, и соединяющи... |