Первый железнодорожный мост в районе Барнаула был построен при строительстве Туркестано-Сибирской ж.д. (Новониколаевск-Семипалатинск).
Проектированием и строительством моста, одного из самых крупных на Алтае,заведовал известный инженер Кнорре Евгений Карлович.
Закладка моста состоялась 19 октября 1913г. Все работы по сооружению мостовых опор производились со специально установленных на якоря барж-площадок. Изо дня в день росли 6 мостовых опор.
К лету 1915 года строительство Алтайской дороги было, в основном, закончено, но оставался недостроенным мост через Обь. Задержка объяснялась дефицитом металла, но срок окончания работ приближался.
24 сентября 1915г была произведена приемка моста. Длина моста составила 747 метров и построен он был с расчетом на двухпутный участок. Для испытания по нему два раза пропустили состав из 30 вагонов, нагруженных песком, с двумя паровозами. Первый раз поезд прошел по мосту со скоростью 30 верст в час, а во второй - со скоростью 45 верст в час.
Читайте: |
---|
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
![]() Мост «Золотые Ворота» Сан-ФранцискоСтроительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3... |
![]() Тауэр Бридж, ЛондонТауэр Бридж – разводной и висячий мост в Лондоне, в Англии по реке Темза. Именно близость к Лондонскому Тауэру повлияла на название моста.... |