Первый железнодорожный мост в районе Барнаула был построен при строительстве Туркестано-Сибирской ж.д. (Новониколаевск-Семипалатинск).
Проектированием и строительством моста, одного из самых крупных на Алтае,заведовал известный инженер Кнорре Евгений Карлович.
Закладка моста состоялась 19 октября 1913г. Все работы по сооружению мостовых опор производились со специально установленных на якоря барж-площадок. Изо дня в день росли 6 мостовых опор.
К лету 1915 года строительство Алтайской дороги было, в основном, закончено, но оставался недостроенным мост через Обь. Задержка объяснялась дефицитом металла, но срок окончания работ приближался.
24 сентября 1915г была произведена приемка моста. Длина моста составила 747 метров и построен он был с расчетом на двухпутный участок. Для испытания по нему два раза пропустили состав из 30 вагонов, нагруженных песком, с двумя паровозами. Первый раз поезд прошел по мосту со скоростью 30 верст в час, а во второй - со скоростью 45 верст в час.
Читайте: |
---|
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
Новый концепт от дизайнеров - природный мостЕжегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти... |
Мост МоисеяВ Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот... |
![]() Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — это автодорожный мост, который проходит через долину великолепной реки Тарн, что находится неподалёку ... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |