Мосты Америки - Мосты Нью-Йорка
Еще в начале XIX века перед инженерами возник вопрос: «Как соединить два города — Манхэттен и Бруклин?» Проводились различные исследования, но положительный результат так и не был достигнут. Было выдвинуто предложение о постройке подземного тоннеля, но этот вариант был опровергнут, так как на тот момент являлся довольно дорогостоящим и достаточно трудоемким.
В 1869 году инженер-проектировщик Джон Реблинг, у которого уже был опыт проектировки и построения висячих мостов, предложил свой проект, в котором вместо чугуна предлагалось использовать более прочную сталь. Проект Реблинга сразу же был утвержден. Строительство моста началось 3 января 1870 года. Когда Джон Реблинг умер от несчастного случая при строительстве моста, его дело продолжил сын — Вашингтон Реблинг. Через некоторое время он получил травму и строительство продолжила уже его жена Эмили Реблинг. Поэтому можно считать, что Бруклинский мост обязан своему существованию всей семье Реблингов.
Строительство продолжалось 13 лет и закончилось 24 мая 1883 года. Бруклинский мост — древнейший из всех мостов в США. Три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов.
На открытии моста присутствовали мэр Нью-Йорка и президент США Честер Артур. В этот день устроили выходной: все желающие могли прийти и полюбоваться этим архитектурным творением.
В первый же день порядка 1800 транспортных средств и около 150 300 человек воспользовались мостом, чтобы перебраться на другую сторону. Однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка.
Читайте: |
---|
Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Мост Арпад в БудапештеВ начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр... |
Немного о БосфореБосфор – очень важный пролив, который разделяет Европу и Малую Азию, в то же время соединяет Черное море с Мраморным, а в паре с Дарданелл... |